Google раскрывает потенциал рекламы

Рекламные объявления можно будет привязать к определенным событиям.

05 February, 22:01
Елизавета Тиханова
SMM-менеджер
3371
2

С помощью площадки DoubleClick Bid Manager вы сможете задавать показ рекламы под нужные события. К примеру, при просмотре футбольного матча в прямом эфире, алгоритм запустит рекламу под определенные события, например - при голе или же замене игрока, а также удалении игрока с поля. Подобным образом Google планирует делать привязку рекламы к прогнозу погоды. К примеру, во время дождя, пользователь сможет увидеть рекламный баннер про зонты.

Такое нововведение считается оправданным в связи с исследованием  Ipsos, 80% зрителей используют возможности интернета при просмотре прямых спортивных трансляций.

Также с помощью платформы DoubleClick Bid Manager рекламодатель сможет отследить эффективность его рекламных кампаний, размещенных одновременно через интернет и телевидение. TV Ad Explorer - новая метрика,  помощью которой вы сможете отследить охват зрителей за день, каналам и жанрам передач. Кроме этого, рекламодателю будут доступны и стандартные интернет- метрики.

DoubleClick Bid Manager Google реклама по событиям

Комментарии (2)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
06.02.2018
 
у нас уже стартовала эта площадка?
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
20.02.2018
 
вроде, да)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту