Google раскрывает потенциал рекламы
Рекламные объявления можно будет привязать к определенным событиям. 05 February, 22:01
3382
2
|
С помощью площадки DoubleClick Bid Manager вы сможете задавать показ рекламы под нужные события. К примеру, при просмотре футбольного матча в прямом эфире, алгоритм запустит рекламу под определенные события, например - при голе или же замене игрока, а также удалении игрока с поля. Подобным образом Google планирует делать привязку рекламы к прогнозу погоды. К примеру, во время дождя, пользователь сможет увидеть рекламный баннер про зонты. Такое нововведение считается оправданным в связи с исследованием Ipsos, 80% зрителей используют возможности интернета при просмотре прямых спортивных трансляций. Также с помощью платформы DoubleClick Bid Manager рекламодатель сможет отследить эффективность его рекламных кампаний, размещенных одновременно через интернет и телевидение. TV Ad Explorer - новая метрика, помощью которой вы сможете отследить охват зрителей за день, каналам и жанрам передач. Кроме этого, рекламодателю будут доступны и стандартные интернет- метрики. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August