"Сертифицированный яндекс.метрист" - Яндекс запустил сертификацию по сервису "Метрика"
Любое уважающее себя агентство интернет-маркетинга пользуется Метрикой. Но теперь, чтобы не упасть в грязь лицом перед клиентом, Вы должны иметь сертификат по ней. Список сертифицированных агентств публикуется на сайте Яндекса. И если клиент не найдет Вашу компанию в данной базе – вряд ли он захочет с Вами сотрудничать. Почему важно иметь сертификат? Во-первых, подтвердить свой профессионализм. Специалисты сертифицированного агентства способны грамотно интерпретировать данные о поведении посетителей сайта и делать правильные выводы о том, как можно увеличить вовлечённость посетителей, поднять средний чек, снизить затраты на продвижение или достичь иных бизнес-целей. Во-вторых, чтобы получать больше ценных данных. Имеете сертификат – владеете большей информацией, а значит сможете решать продвинутые технические задачи. О том, как получить заветный сертификат, Яндекс написал у себя на странице. Что можно сказать о данном новшестве? Сертификаты уже давно являются неким знаком качества, особенно если их не раздают налево и направо. Поэтому агентства, имеющие такие сертификаты пользуются спросом на рынке маркетинга. Однако не совсем понятно, почему идет разделение на Метрику и Директ... Ведь эти инструменты очень тесно связаны друг с другом, и даже если вы, например, хорошо настроите рекламные кампании, но затем не будете ничего делать, то вряд ли это даст ощутимые плоды в будущем. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August