В чём заключается помощь Google AdWords?
Первое, что стоит отметить, - Гугл входит в ТОП 5 поисковых систем на пространстве Рунета. Поисковик охватывает почти 40% все аудитории пользователей, среди которых и Ваши потенциальные покупатели. Простыми словами, Вы сможете увеличить охват своей целевой аудитории и Вашу компанию популярнее в несколько раз. В качестве помощника Вашему бизнесу, Google AdWords выполняет следующие функции:
- самостоятельно находит потенциальных покупателей и демонстрирует им рекламу;
- повышает посещаемость Вашего сайта;
- привлекает клиентов, повышая прибыльность бизнеса при минимальных вложениях.
Это далеко не полный список полезных возможностей товарных объявлений. Они действительно способны привлекать покупателей в бизнес различных направлений. По сравнению, например, с контекстной рекламой Яндекс Директ, объявления АдВордс обладают некоторыми преимущественными достоинствами. По многим позициям рынка стоимость клика по объявлениям AdWords намного ниже, а результативность ниче не уступает.
Оплата рекламы Google AdWords и её отдача
Как и в любой другой контекстной рекламе, в Google AdWords оплачиваются только клики по объявлению. Ставка (цена клика) может быть назначена двумя способами: автоматически и вручную. В первом случае система самостоятельно рассчитывает цену клика, исходя из рейтинга Вашего объявления и средней цены в соответствующей категории. Этот способ может быть использован при уверенности в грамотной настройке рекламной кампании. Если Вы не обладаете такой уверенностью, лучше назначать стоимость клика вручную. Ручной режим назначения ставок интересен также и тем, что позволяет полностью контролировать размер рекламного бюджета. А наблюдение за динамикой результативности объявления, в определённый момент ставку можно будет снова понизить. Это ещё больше сократит Ваши расходы, и отдача рекламы повысится.
Как достичь успеха при помощи рекламных объявлений Google AdWords?
Для достижения максимального результата очень важную роль играет настройка параметров рекламной кампании. Самым главным в этой процедуре является подбор поисковых запросов. С их помощь Вы позволите потенциальным покупателям быстрее находить Вас. Грамотно подобрав ключевые слова, Вы обеспечиваете половину успеха всей рекламной кампании. Далее следует не менее серьёзно отнестись к составлению текста рекламного объявления. Затем задаются параметры таргетинга, частота показов, и указываются площадки, на которых Вы хотели бы демонстрировать свою рекламу.
Для получения реального результата нужно понимать, как работает каждый их выше перечисленных параметров. Пока Вы будете заниматься экспериментами и изучением, может быть потрачена кругленькая сумма, а покупатели разбредутся по конкурентам. Посетите профессиональную студию рекламы. Заказ разработки и запуска товарного объявления Google AdWords у профессионалов принесёт плоды в самые короткие сроки. А на примере запущенной рекламной кампании Вы сможете подробнее ознакомиться принципами действия всех пунктов настройки, чтобы в будущем делать это самостоятельно, если, конечно, у Вас хватит на это времени.