Google расширяет охват рекламы мобильных приложений
Компания представила новые площадки. 02 August, 09:14
907
0
Они позволят разместить рекламу для приложений и расширить охват. |
Теперь рекламу можно будет размещать в ленте Discover – ее ежемесячно просматривает более 800 миллионов пользователей. В России она станет доступна в конце года. Кроме того, рекламодатели смогут разместить объявления в верхнем блоке в результатах мобильной поисковой выдачи YouTube. Также станет доступна реклама в видео с возможностью пропуска. Появятся и другие дополнительные возможности, которые позволят увеличить доход: реклама, показываемая при загрузке приложения, «умная» сегментация для пользователей, не совершающих покупки, а также AdMob уведомления, предупреждающие о значительных изменениях показателей. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August