Google расширяет охват рекламы мобильных приложений

Компания представила новые площадки.

02 August, 09:14
Татьяна Ромакина
Копирайтер
907
0

Они позволят разместить рекламу для приложений и расширить охват.

Теперь рекламу можно будет размещать в ленте Discover – ее ежемесячно просматривает более 800 миллионов пользователей. В России она станет доступна в конце года.

Кроме того, рекламодатели смогут разместить объявления в верхнем блоке в результатах мобильной поисковой выдачи YouTube.

Также станет доступна реклама в видео с возможностью пропуска.

Появятся и другие дополнительные возможности, которые позволят увеличить доход: реклама, показываемая при загрузке приложения, «умная» сегментация для пользователей, не совершающих покупки, а также AdMob уведомления, предупреждающие о значительных изменениях показателей.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту