Показы рекламы Google на подключенных телевизорах возросли на 80%
В 2018 году команда компании приложила все усилия, чтобы распространить рекламу на подключенных телевизорах. 10 January, 10:31
1146
0
В результате показы значительно возросли – на целых 80 %. |
Однако Google не собирается останавливаться на достигнутом. Было объявлено о ряде инициатив, направленных на сближение цифровой и телевизионной рекламы. Компания планирует продолжить сотрудничество со своими партнерами, чтобы создать новые решения для трансляции рекламы в перерывы. На сегодняшний день партнерам доступна динамическая вставка рекламы в Менеджере объявлений. Такие объявления будут показаны во время прямых трансляций. В Менеджере Google стала доступна функция, получившая название «умные рекламные паузы». Благодаря ей рекламодатели смогут сократить свои расходы при соблюдении правил телевизионного бизнеса для персонализированных объявлений. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August