Показы рекламы Google на подключенных телевизорах возросли на 80%

В 2018 году команда компании приложила все усилия, чтобы распространить рекламу на подключенных телевизорах.

10 January, 10:31
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1134
0

В результате показы значительно возросли – на целых 80 %.

Однако Google не собирается останавливаться на достигнутом. Было объявлено о ряде инициатив, направленных на сближение цифровой и телевизионной рекламы.

Компания планирует продолжить сотрудничество со своими партнерами, чтобы создать новые решения для трансляции рекламы в перерывы. На сегодняшний день партнерам доступна динамическая вставка рекламы в Менеджере объявлений. Такие объявления будут показаны во время прямых трансляций.

В Менеджере Google стала доступна функция, получившая название «умные рекламные паузы». Благодаря ей рекламодатели смогут сократить свои расходы при соблюдении правил телевизионного бизнеса для персонализированных объявлений.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту