Реклама на просторах Интернета
Немалая часть бизнеса «переезжает» в Интернет. Некоторые работают только в сети. Оптимальным решением, конечно же, является «микс» из реального и онлайн-бизнеса. Однако реклама в Интернете пользуется огромным спросом даже у тех, кто не имеет собственного сайта, а бизнес целиком находится в оффлайне. Такая востребованность вызвана высокой эффективностью. Если сравнивать интернет-рекламу с традиционными её видами, она обладает более чёткой направленностью на целевого пользователя, и привлечение клиентов с её помощью происходит быстрее и продуктивнее. Наряду с этим, рекламу в сети можно быстро откорректировать, остановить или возобновить. Данный способ рекламы даёт полный контроль над расходованием рекламного бюджета, что тоже не маловажно. Интернет-реклама очень быстро окупается и превращается из затрат в инвестиции, становясь источником прибыли.
Направленная и привлекающая реклама
Наиболее распространёнными и эффективными способами рекламирования в веб-пространстве являются контекстная и баннерная реклама. Оба инструмента направлены на оказание влияния строго на заинтересованную аудиторию пользователей. Использование такой рекламы не может пройти бесследно. Эффект обязательно будет. Но насколько он совпадёт с Вашими ожиданиями, это будет зависеть от качества её разработки. Каждый из способов по-своему хорош:
- Контекстная реклама. Представляет собой небольшие объявления состоящие из текста. Ограничения по количеству символов весьма строги, поэтому нужно тщательно продумывать текст объявления, с тем, чтобы ясно и точно донести до пользователя суть торгового предложения. Однако «прелесть» контекстной рекламы вовсе не в её краткости. Секрет высокой результативности данного способа рекламы заключается в демонстрации объявлений только заинтересованным пользователям. Ваше контекстное объявление увидит только та часть интернет-пользователей, которая ищет подобный товар или нуждается в схожей услуге. Важно знать, что демонстрируются такие объявления именно в тот момент, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку – прямо в выдаче по запросу;
- Реклама на баннерах. Этот вид рекламы заключается в передаче информации посредством изображения или нескольких, объединённых в анимацию. Основной задачей баннера является заинтересовать пользователя, привлечь его внимание. Большая часть баннеров выполняется в форме призыва к действию. Клик пользователя по баннеру указывает на его эффективность, и перенаправляет его на сайт рекламодателя. Баннеры могут быть размещены на сторонних ресурсах со схожей тематикой, в тематических приложения, играх и даже видеороликах. Такое разнообразие позволяет существенно расширить масштаб охвата аудитории.
Результативная баннерная рекламная кампания
По сравнению с обычным текстовым объявлением, баннеры выглядят намного привлекательней. Грамотно созданный визуальный образ способен передать намного больше информации, чем простой текст. Да и эмоциональное воздействие, оказываемое изображением, в значительной степени превосходит контекстную рекламу.
Разработка уникального баннерного объявления – задача не из лёгких. Однако продуманная и качественно реализованная в баннере маркетинговая идея способна достичь ошеломляющих результатов. Создание, настройка и запуск баннерной рекламной кампании стоимостью от 15 тыс. рублей позволит Вашему бизнесу перейти на совершенно иной метод коммуникации с потенциальными клиентами. Детальный анализ Вашей деятельности и изучение продукции позволят профессионалам разработать яркую необычную идею презентации. Эффективность такого решения заставит по-новому взглянуть на продукцию даже Вас.