AdWords: платформа для размещения поисковой рекламы на Google
Проект существует с 2000 года и доказал свою эффективность. Работать с этим сервисом способен любой пользователь, обладающий минимальным опытом взаимодействия с онлайн-приложениями.
- Простая регистрация и минимальный набор полей с личными данными.
- Начальное таргетирование по признакам географического распространения, параметров заинтересованной аудитории и ее социально-демографических характеристик.
- Задание мерок финансирования и стратегии параметров оплаты.
- Разработка контекстного объявления, заголовков и задание страниц перехода на сайт-рекламодатель.
- Подбор ключевых поисковых фраз, снабженный подсказками, статистикой запросов и показателем текущей конкурентной популярности.
- Разработка дополнительных объявлений, которые будут показываться в подходящих, с точки зрения актуального состояния запроса, по выбору поисковика.
Заключительный этап – платежные реквизиты и способы оплаты. Заметим, что помимо традиционных банковских карт, принимаются Яндекс.Деньги и WebMoney.
После проверки модератором и оплаты, объявление начинает демонстрироваться в сети Интернет на странице поисковой выдачи Google.
Медийная реклама: четыре компонента движения
В отличие от контекстных объявления, демонстрируемых на поисковике, медийные инструменты распространяются через тематические сервисы и сайты-партнеры. Более 2 млн веб-площадок и 650 тыс. приложений – вот аудитория этого вида продвижения. Предлагаемые форматы подойдут для любых рекламных целей.
Во-первых, текстовые объявления. Они полностью повторяют структуру контекста: два заголовка, текст и ссылка на страницу с предлагаемым товаром.
Во-вторых, баннерные модули. Они предлагаются в широкой размерной линейке и любом прикладном дизайне: с использованием статичной графики, видео или анимации, интерактивных элементов.
Третья позиция – почтовый клиент Gmail. Размещение рекламы в нем создает эффект персонального предложения и облегчает быструю пересылку интересных – с точки зрения пользователя – предложений.
Четвертая позиция – реклама в приложениях – пока не пользуется большой популярностью, но с ростом трафика на мобильных устройствах, без сомнения, прибавит в полезном весе. Хотя рекламодатели, ориентированные на западные рынки, уже почувствовали вкус прибыли на этом сегменте продвижения.
Видеореклама: говорят, что скоро она станет драйвером продвижения
Сложно судить о справедливости этого вывода, но рассматривая размещения рекламы на Google, невозможно обойти вниманием популярный YouTube.
Итак, что предлагается на этой площадке:
- размещение in-stream – показ перед основным контентом;
- баннеры in-display – рекламный модуль во время демонстрации видео;
- in-search выводит в рекламу в поисковой выдаче по видеохостингу;
- ролик, завершающий показ основного контента – in-slate.
Дополнительно предлагается создать еще один рекламный блок, который будет размещаться в верхней части видеоролика при каждом его просмотре. За клики по нему плата не взимается.
Естественно, что все инструменты таргетирования включены в сервис и позволяют произвести настройку по параметрам целевой аудитории. Связав аккаунты YouTube и AdWords, пользователь получает расширенную статистику, учитывающую все площадки рекламной кампании.
Еще раз о привлекательности размещения рекламы в Google. Ведь охват аудитории – это самый важный компонент любой продвигающей кампании. Миллионы пользователей на миллионах сайтов – вот потенциал, который невозможно игнорировать в задачах привлечения рекламного трафика. Google дает такую возможность.