Google сократил длину поисковых сниппетов
Google вернул длину сниппетов в поиске к прежнему значению – 160 символов. 17 May, 17:49
3078
1
Длина расширенных сниппетов осталась без изменений. |
В конце 2017 года Google снова начал экспериментировать с поисковыми сниппетами, и увеличил их длину до 300 символов. Многим пользователям понравилось нововведение, так как удлиненный сниппет давал больше информации по запросу и часто отпадала необходимость заходить в расширенный сниппет, чтобы решить вопрос о переходе по ссылке в поисковой позиции. В этом месяце Google вновь возвращает длину сниппетов к 160 символам. Для чего это делается? Представитель компании Google Дэнни Салливан сообщил в Twittere о сокращении длины поисковых сниппетов. И тут же на него посыпался град претензий и возмущений со стороны SEO-сообщества. Салливан разъяснил ситуацию и объяснил позицию компании. Когда Google вдвое увеличил в декабре сниппеты, оптимизаторы принялись редактировать метаописания под новый лимит с надеждой повысить CTR. Как оказалось, желаемого эффекта это не принесло, эксперимент был напрасным. Показатель кликабельности, как и позиции сайта можно и нужно повышать комплексным поисковым продвижением. В расширенных сниппетах всё осталось без изменений. В команде Google рекомендуют ничего не менять в метаописаниях. Однако многие SEO-эксперты придерживаются другого мнения. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August