Google сократил длину поисковых сниппетов

Google вернул длину сниппетов в поиске к прежнему значению – 160 символов.

17 May, 17:49
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3078
1

Длина расширенных сниппетов осталась без изменений.

В конце 2017 года Google снова начал экспериментировать с поисковыми сниппетами, и увеличил их длину до 300 символов. Многим пользователям понравилось нововведение, так как удлиненный сниппет давал больше информации по запросу и часто отпадала необходимость заходить в расширенный сниппет, чтобы решить вопрос о переходе по ссылке в поисковой позиции.

В этом месяце Google вновь возвращает длину сниппетов к 160 символам. Для чего это делается? Представитель компании Google Дэнни Салливан сообщил в Twittere о сокращении длины поисковых сниппетов. И тут же на него посыпался град претензий и возмущений со стороны SEO-сообщества. Салливан разъяснил ситуацию и объяснил позицию компании. Когда Google вдвое увеличил в декабре сниппеты, оптимизаторы принялись редактировать метаописания под новый лимит с надеждой повысить CTR. Как оказалось, желаемого эффекта это не принесло, эксперимент был напрасным. Показатель кликабельности, как и позиции сайта можно и нужно повышать комплексным поисковым продвижением.  

В расширенных сниппетах всё осталось без изменений. В команде Google рекомендуют ничего не менять в метаописаниях. Однако многие SEO-эксперты придерживаются другого мнения.

Комментарии (1)

Аватар пользователя ТОХА
ТОХА
21.05.2018
 
В расширенных то сниппетах все осталось прежним)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту