Google тестирует PLA-карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Среди американских пользователей Google уже тестируются тройные карусели с рекламными объявлениями в мобильном поиске.

15 May, 23:03
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2715
0

Мнение эксперта. Расширенные товарные PLA-карусели комментирует аналитик по контекстной рекламе Zexler Павел Зык. 

В апреле Google экспериментировал с двойными товарными каруселями, в мае в компании решили пойди дальше в своем эксперименте.

О начале тестирования новой товарной карусели в результате мобильного поиска Google не распространялся. Но когда американские пользователи заметили PLA-карусели с 30 товарами, то стали появляться и официальные сообщения.

По умолчанию товарная карусель в мобильной выдаче Google содержит 10 позиций, новый формат увеличен втрое. Оформление новой товарной карусели стандартное.

карусель гугл 

Новый эксперимент с товарными каруселями нацелен на те категории товаров, которые имеют широкий ассортимент, например – обручальные кольца. Серийные брендовые коллекции отлично подходят под этот формат.

Новый формат PLA-карусели с товарными объявлениями – идеальное решение для продвижения интернет-магазинов с широким товарным ассортиментом.

Прокомментировать появление нового формата PLA-карусели в мобильном поиске Google мы попросили аналитика по контекстной рекламе Zexler Павла Зык.

Павел Зык

По моему мнению, введение расширенной товарной карусели в мобильном поиске вызвано двумя причинами.

Первая – это необходимость в дополнительных инструментах для релевантных ответов на пользовательские запросы.

Вторая – это стремление перевода максимального количества органического трафика на платные каналы, в России это Google Merchant Center. Увеличивая количество товарных позиций в карусели, Google увеличивает шанс перехода пользователя в маркетплейс.

Дополнительные 20 позиций в мобильной карусели – это шанс для интернет-магазинов, которые пока не заняли топовые позиции в поисковой выдаче Google. Реклама в товарной карусели подразумевает размещение товаров в маркетплейсах Google, а это шанс для среднего и малого бизнеса завладеть вниманием целевой аудитории.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту