Индивидуальная стоимость Landing Page
Как и в любом другом случае с разработкой веб-сайта, стоимость создания лендинга во всех случаях разная. Если разработчик предлагает Вам создать лендинг за фиксированную цену, значит, Вы получите типовой одностраничник, созданный на базе шаблона, который не сможет претендовать на оригинальность дизайна, а его эффективность будет оставлять желать лучшего. Профессиональное создание результативного продающего ресурса предполагает наличие индивидуального подхода:
- уникальное коммерческое предложение;
- оригинальный дизайн;
- неподражаемая структура подачи материала;
- уникальные продающие тексты с заголовками–призывами;
- стилизованная под бренд товара или услуги кнопка заказа.
Затем, на такую страницу направляется целевой для Вашего предложения трафик, и лендинг превращает посетителей в покупателей. У каждого товара, бизнеса или бренда имеются свои индивидуальные особенности. Значит, стоимость создания веб-ресурса, который будет презентовать их целевому потребителю, всегда будет индивидуальной.
Как работает лендинг?
Landing Page – это качественная презентация объекта Вашего коммерческого предложения. Цель этой презентации – представить этот самый объект таким образом, чтобы посетитель понял – это самое лучшее предложение среди себе подобных, и принял решение о его приобретении или заказе. Уже на первом экране landing page посетитель должен увидеть призывающий его к действию заголовок. По возможности, нужно вложить в него суть коммерческого предложения – что именно Вы предлагаете. Далее следует расширенное описание продукта, товара или услуги. Страница у лендинга всего одна, так что особе не распаляйтесь. Текстовые блоки короткие, но ёмкие по содержанию. Затем одностраничник начинает затрагивать психологические аспекты. Рассказывая о преимуществах и достоинствах Вашего предложения, он доносит до гостя информацию о том, как изменится его жизнь, насколько проще и интереснее она станет, когда он им воспользуется. От блока к блоку, желание пользователя, совершить заказ или покупку, постепенно растёт. Но скептически настроенных могут ещё оставаться сомнения! Предусмотрев и такое развитие событий, лендинг начинает выкладывать «козыря из рукавов» - отзывы довольных пользователей и комментарии рекомендательного характера. Удовлетворённость тех, кто уже воспользовался данным предложением, рассеивает все сомнения, и посетитель принимает Ваше предложение. Цель достигнута!
Кому доверить разработку лендинга?
На эту тему можно очень долго рассуждать, вступая в жаркие споры, пытаясь доказать обратное, приводя свои аргументы, но я этого делать не стану. Скажу только, что если Вам нужен результативный продающий веб-сайт, и Ваш выбор пал именно на формат Landing Page, тут без профессионализма и индивидуального подхода не обойтись. В данном случае следует отдать предпочтение опытным веб-студиям, которые уже длительное время радуют своих клиентов высокоэффективными лендингами. Такие компании уже заслужили доверие, и в их надёжности не возникает никаких сомнений.