К своему 20-летию Google анонсировал новый функционал

На мероприятии, посвящённом 20-летию и будущему поиска, Google представил ряд новых функций. 

26 September, 14:52
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2047
0

К своему 20-летию Google анонсировал новый функционал - краткий их обзор в этой статье.

Интересно, что большая часть из набора анонсированных функций направлена на работу на мобильной платформе. Часть из анонсированого функционала - это доработка уже существующего, а часть - реализация идей, позаимствованных у конкурентов. Бено Гомес, вице-президент Google по поиску, кратко обрисовал историческую миссию компании и видение организации информации. Также он рассказал о трех важных изменениях, переходах:

  • От текстового контента к визуальному;
  • От поисковых запросов к беззапросному нахождению информации;
  • От ответов к "путешествиям".

Визуальный поиск

На эти изменения Google вдохновили такие соцсети, как Instagram и Pinterest. Все большее количество людей предпочитает получать информацию не в текстовом виде, но в визуальном. Визуальный поиск будет все больше меняться, например, расширение формата AMP Stories. Эти "Истории" будут показывать интересные моменты из жизни людей, в новом формате рассказывать важные факты о них. Изначально подобное новшество затронет только знаменитостей.

Помимо этого, с помощью "Featured Videos" пользователи смогут видеть больше релевантных видео. Картинка для превью будет выбрана с помощью компьютерного зрения и подобрана под тематику оригинального видео.

Также Google улучшит поиск по картинкам: теперь можно будет искать не по всему изображению, но по любому его элементу. Общая информация об изображения тоже будет значительно улучшена.

Новые Коллекции

Коллекции существовали и раньше, но Google реформировал их в новом качестве. Новейшая их версия тесным образом будет связана с Activity Cart - если какая-либо страница сохранена в подборку, пользователь сможет получать рекомендации с похожими сайтами.

Также Google изменит структуру организации данных, добавив "тематический уровень" - способность категоризировать общие связи и вычленять конкретные данные. Например, на этом скриншоте видно, как для каждой из пород показывается набор определенных подтем

Discover

Мобильный Google Feed получит новое название - Discover в связи с обновленным видение компании. Кроме дизайна будут изменен и способ вывода результатов: каждый из результатов будет сопровождаться названием своей категории, соответственно, при клике на эту тематику Google откроет все соответствующие заметки.

Персонализация поисковой выдачи

Часто пользователи вводят один и тот же запрос на протяжении некоторого времени, например, поиск работы или отелей, покупка квартиры и т.д. Для облегчения поиска Google ввел функцию улучшенных подборок, например, Activity Cards будут фиксировать уже просмотренные резальтаты и запоминать место остановки. Более того, каждый из пользователей сможет кастомизировать карточки по своему желанию.

Google все больше структурирует результаты поиска, а в некоторых случаях - и предварительные запросы, в том числе и релевантные. Все эти новые ресурсы несомненно создают потенциальные новые рекламные возможности и для маркетологов.

Оригинал статьи

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту