Баннеры – привлечь внимание, стало проще
Баннеры – привлечь внимание, стало проще
Яндекс предоставил своим клиентам прекрасную возможность размещать рекламные объявления в графическом формате – баннеры. Такая форма рекламы обладает способностью привлекать внимание пользователей, в гораздо большей степени, чем простые текстовые объявления. С одной стороны, это намного красочнее и понятнее, а с другой – не каждый вчитывается в тексты, а тут, яркая, радующая глаз картинка. А если баннер анимированный, то «мощь» его привлекательности увеличивается в разы. Мало того, что динамическая анимация не оставляет ему шансов остаться незамеченным, появляется шанс, вместить в объявление больше «информации». Зрительные образы намного результативнее воздействуют на психологию человека.
Основные требования
К данному формату рекламных объявлений Яндекс отнёсся очень серьёзно. Новое рекламное решение может выступать в качестве дополнения к обычному текстовому, а может являться полностью автономным. К графическим баннерам Яндекс предъявляет следующие требования:
- Формат изображения. Реклама может быть выполнена в графическом формате png или jpg. Не забыл Яндекс и про анимацию – можно использовать формат GIF;
- Размер файла. Графический фай, который будет использован в качестве рекламы, не должен превышать размера в 120 Кб. Такие ограничения необходимы для удобства и стабильности – баннер такого размера будет легко и быстро загружаться как на компьютере, так и на мобильных устройствах;
- Допустимые элементы. Разрешается разместить на баннере текст, картинки, а также использовать эти оба элемента одновременно или в качестве анимации. Размещение в объявлении контактной информации и логотипа не запрещено. Но ни один элемент баннера, равно как и смысловая цепочка, состоящая из них, не должны противоречить законодательным актам РФ (нарушать закон). Если Вы рекламируете товар, услугу или ресурс из категории «для взрослых», на баннере необходимо наличие соответствующего знака;
- Фон и границы. Баннер должен иметь чётко выраженные границы, а фон не может быть прозрачным. Нанесённый поверх фона текст необходимо создавать контрастным и лего подающимся к чтению.
Важно знать
Можно создавать баннеры самых популярных размеров, выбор вовсе не скуден. Определитесь с размером и начинайте рекламную кампанию. Хотя не помешает создать несколько размерных вариантов каждого баннера. Если на рекламной площадке, являющейся участником партнёрской программы Яндекса, не будет достаточно места для размещения графического объявления выбранного Вами размера, баннер не будет размещён на таком ресурсе.
Вы можете разработать свой баннер прямо в интерфейсе Яндекса, при помощи имеющегося для этих целей конструктора. Пользоваться им совсем не сложно, всё ясно и понятно. Для гарантии показа графического баннера на Яндексе следует задавать ставку не ниже суммы в 3 рубля.
Запускайте обычную рекламную кампанию, баннерную или одновременно обе. Это даст Вам возможность охватить большую аудиторию пользователей и позволит «обскакать» конкурентов.