Как отразятся трафареты Яндекса на органической выдаче в поиске?

Как повлияет нововведение Яндекса на соотношение органической выдачи и рекламы в поиске? На этот вопрос ответил представитель компании Яндекс.

17 April, 12:28
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2934
0

Вопрос о влиянии трафаретов на поисковую выдачу комментирует директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе. 

Вчерашняя конференция Яндекса в Экстрополисе, на которой была представлена новая концепция сервиса Яндекс.Директ, вызвала большой резонансный интерес и немало вопросов. В частности, у многих вебмастеров возникли вопросы по поводу новой фишки в Директе – так называемых трафаретах. Что ждать вебмастерам после запуска трафаретов и как отразится это нововведение на поисковом ранжировании? Станет ли меньше органической выдачи в поиске Яндекса, особенно по коммерческим запросам?

Вопросов, действительно, немало, поэтому в Яндексе решили, что требуется отдельно прокомментировать такие «острые» моменты. О последствиях запуска трафаретов в Директе поведал директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе.

По словам представителя Яндекса, введение трафаретов в новый Я.Директ не означает уменьшение органики в поисковой выдаче. Просто добавятся дополнительные варианты отрисовки страницы. Это связано с огромным разнообразием запросов и пользователей. Такой шаг направлен на достижение максимальной персонализации поиска Яндекс. Трафареты – это не смена дизайна, а разнообразие компоновки страницы поисковой выдачи. Поэтому на соотношении рекламы и органики в выдаче это нововведение не отразится.

Напомним, что трафареты в Директе – это автоматический подбор варианта компоновки страницы в поисковой выдаче из готовых трафаретов. Подбирать трафарет будет специальный алгоритм, который Яндекс введет в поиск в скором времени.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту