Процесс управления репутацией: в интернете все равны́

Процесс управления репутацией фото

Компании из сегмента SMB (small/medium business), как правило пасуют перед напором гигантов индустрии. Ничего удивительного – последние оперируют приличными финансовыми бюджетами и всегда выигрывают. Но только ли деньги определяют качество и количество или дело в инициативном использовании ими всех доступных каналов продвижения? В этом смысле практика управления процессами, формирующими репутацию, дает ответ исчерпывающий – в глобальной сети можно конкурировать с брендами на равных не за счет объемов финансирования, а используя бесплатные инструменты, открытые площадки и немножко фантазии.

Социальные сети Вам в помощь: репутационная конкуренция

Если и существуют возможности публичного возвышения (или самоубийства), то коммуникационные платформы для этого подходят как нельзя лучше. Судите сами.

  • Полная открытость и доступность.
  • Тематически вовлеченная аудитория, заранее настроенная на общение и обсуждение.
  • Сервис, предполагающий автономную работу – здесь и поиск, и реклама, и сообщества для обсуждения.

Не зря все торговые марки быстро сориентировались, открыли собственные представительства на этих площадках. Профессия SMM-щика стала востребованной и, нечего скрывать, хорошо оплачиваемой. А бизнес, как известно, «денег на ветер» не разбрасывает – коммуникация дармовая, целевая группа ограничена только уровнем продукта и способностью администратора сообщества его продвигать, инструментов достучаться до сердец (или желудков) потенциальных клиентов предостаточно. Все условия для организации построения идеальной репутации налицо.

Но мы не зря сказали не только о возвышении, но и о самоубийстве. Потому что пользователи социальных сетей – люди внимательные и критичные. Они лояльно относятся к новинкам и готовы их обсуждать, но ошибок или неуважения не прощают. А раскрученные (и зачастую высокомерные) бренды в запале креатива нередко попадаются на откровенных «ляпах».

То авиаперевозчики Ryanair и Lufthansa в темп «налетают» на обвинения в сексизме из-за промашек рекламщиков; то производитель чипсов «Онега» подставляется с двусмысленным изображением луковицы; то облачное хранилище Dropbox вводит в состав совета директоров бывшего высокопоставленного государственного чиновника с сомнительной репутацией и вызывает негативные ассоциации, связанные с утечкой данных. В конце концов, московский «Детский мир» провокационно приглашает родителей отвести ребятишек «на Лубянку» и тут же становится предметом бурного обсуждения.

К чести маркетологов упомянутых выше брендов, все они сумели достойно выйти из трудной ситуации и даже обернуть ее на пользу своей марке. А как обстоят дела у малого интернет-бизнеса?

Как ни странно, но в нише SMB инициативным предпринимателям удается даже больше, чем их высокобюджетным конкурентам. Возможно, что эти успехи не столь заметны, но оттого не менее ценны для решения поставленных задач. И объясняется это только одним – в процесс создания вовлечен руководитель и работники фирмы. А они отлично ориентируются в тематике и знают всю специфическую подноготную бизнеса. Даже если в работе принимают участие профессиональные веб-студии, такое сотрудничество помогает делать интересный и качественный контент.

  • Начнем с последнего и простейшего. Для продажи старенькой подержанной машины на eBay, цена которой составляла что-то около 500 долларов, владелец снял видеоролик, главным героем которого сделал свой автомобиль. Вирусное распространение в соцсетях и через видеохостинги не просто подняло авторитет этого предложения и выдвинуло его на первые строчки – Honda «ушла» за сумму, в 40(!) раз превышающую начальную стоимость.
  • Запуская новый проект в сегменте мелких строительных работ, российская компания привлекла пользователей (и в результате, клиентов) предложением самостоятельно формировать необходимый набор услуг. Обсуждение проекта собрало в социальной сети почти полторы тысячи комментариев.
  • Начинающие дизайнеры одежды часто используют площадку Instagram для продвижения и даже организуют виртуальные модные показы, на которых инициируют обсуждения и дальнейшее вирусное распространение.

Мы не ставим перед собой задачи сделать полное описание возможностей управления репутацией в сети для всех видов бизнеса. Главное, что в интернете можно стать успешным, даже не выделяя для этой цели заоблачных средств. Работа с формированием публичного имиджа это подтверждает. Хотя приемы профессиональных репутационных агентств, конечно, обладают бо́льшим потенциалом и гибкостью. Об этом в следующей статье.

Управление онлайн репутацией фото

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Имидж магазина

Закрываем все плохие отзывы
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Имидж для доверия
Создаются положительные отзывы и упоминания - постоянно

Лояльность к Вам
Положительные отзывы приводят Вам доверяющих клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашем магазине под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Имидж в социальных сетях

Нейтрализация негатива
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Каждый день создаются положительные отзывы и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
От 1 месяца
Результаты: 
О Вашей компании пишут. Вы информированы о мнении клиентов в социальных сетях.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
Управление репутацией в социальных сетях

Каждый негативный отзыв закрыт
Плохие отзывы закрываются 5-7 положительными

Социальные сети Вас рекомендуют
Создаем положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Устранение негатива

Каждый плохой отзыв закрыт
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Положительная репутация
Ежедневно создаются положительные отзывы и упоминания

Лояльные клиенты
Хорошие отзывы приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Оперативная реакция на негативы со стороны пользователей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией в поисковых системах

Закрываем плохие отзывы
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Постоянное развитие
Ежедневно создаются положительные отзывы и упоминания

Доверие клиентов
Хорошие отзывы приводят Вам лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление имиджем в поисковых системах

Защита от негатива
На негативы 5-7 плюсов

Положительный имидж
Упоминания ежедневно

Новые клиенты
Отзывы = лояльность

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Рост количества положительных упоминаний в сети
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ