Яндекс представил концепцию нового Директа
На конференции в Экстрополисе коммерческий директор Яндекса рассказал о новом Директе. 16 April, 16:06
2182
2
Основные тренды – это автоматизация механизмов и нужды пользователей. |
Сегодня, 16 апреля 2018 года, на большой конференции Яндекса в Экстрополисе были представлены основные тренды интернет-рекламы, а также коммерческий директор компании Яндекс Леонид Савков рассказал о новой концепции развития рекламного сервиса Яндекс.Директ. По версии Яндекса реклама должна быть ориентирована на нужды пользователей. В этом направлении Яндекс работает уже давно, а с 2017 года активно оптимизирует свои рекламные сервисы. Основная цель масштабных преобразований в Яндексе – это предоставление пользователям удобных, практичных, эффективных и точных инструментов аналитики данных. С начала 2018 года на одном из ключевых сервисов Яндекса, Я.Директ, начались проводиться работы по оптимизации механизмов создания и управления рекламными кампаниями. Разработчики Яндекса стремятся к тому, чтобы процессы в Директе были максимально автоматизированы. В идеале – пользователи просто предоставляют данные и формируют цели, а остальное делают алгоритмы. Следующий тренд в Директе – это работа с данными из одного окна. В новом Директе рекламодатели смогут работать с различными инструментами в едином интерфейсе. Работа над созданием нового интерфейса Я.Директа находится в активной фазе, и уже в этом году рекламодатели получат к нему доступ. Особое внимание разработчики нового Директа уделяют медийной рекламе, которая компонуется с контекстной. С февраля этого года в Директе стали создаваться в автоматическом режиме короткие видеоролики на основе текстов и изображений. Таким образом создается возможность взаимодействовать с клиентами на различных этапах воронки продаж. КСТАТИ! Тренд создания коротких видео и гиф-анимации на основе текста и изображений активно развивается в сети. Например, рекламодатели используют такой популярный сервис, как Pixiko, для создания привлекательных медийных рекламных объявлений, которые затем можно внедрять в рекламные кампании в соцсетях. Еще одно интересное нововведение в Директе, которое было представлено сегодня Яндексом на конференции в Экстрополисе, - это так называемые трафареты. Это различные варианты компоновки страницы поисковой выдачи. Подходящий вариант трафарета подбирается алгоритмом под пользовательский запрос. Таким образом формируется наиболее эффективный рекламный блок на основе предоставленных рекламодателем материалов. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August