Как Снэпчат и Инстаграм повышают уровень своих коммерческих игр
Снэпчат и Инстаграм вводят новые инструменты для усиления конкуренции. 14 June, 14:08
1996
0
Электронная коммерция в приложениях усиливает конкуренцию в продажах. |
Снэпчат и Инстаграм усиливают конкуренцию в области продаж, внедряя электронную коммерцию в приложения. Снэпчат тестирует новый продающий формат Snap Ads, впервые используемый для продвижения своих очков с камерой Spectacles. Инстаграм так же внедрил коммерческую фишку в Сториз. Теперь в Инстаграм Сториз можно добавлять стикеры с изображением пакетов для покупок и продавать выбранную продукцию в данных видео. “Инстаграмщики говорят, что они часто просматривают Истории, чтобы быть в курсе трендов интересующих их брендов, посмотреть «изнутри» на продукты, которые им нравятся и узнать о новинках им подходящих", - заявили представители Инстаграма. Снэпчат объявил, что тестирует новый продающий формат Snap Ads, который показывает продукцию в виде карусели изображений. Компания на этапе тестирования продвигает свои солнечные очки. Кроме того, Snapchat работает и над другими брендами. Крейг Элимелиах, исполнительный директор VML, сказал, что Снэпчат и Инстаграм пытаются «сломать коммерцию». «Торговля становится все более креативной», - говорит Элимелиах. «Естественное внедрение коммерции в Истории, в Инстаграме или Снэпчате, делает их более значимыми для брендов». Оригинал статьи здесь. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August