Как Снэпчат и Инстаграм повышают уровень своих коммерческих игр

Снэпчат и Инстаграм вводят новые инструменты для усиления конкуренции.

14 June, 14:08
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
1996
0

Электронная коммерция в приложениях усиливает конкуренцию в продажах.

Снэпчат и Инстаграм усиливают конкуренцию в области продаж, внедряя электронную коммерцию в приложения.

Снэпчат тестирует новый продающий формат Snap Ads, впервые используемый для продвижения своих очков с камерой Spectacles. Инстаграм так же внедрил коммерческую фишку в Сториз.

Теперь в Инстаграм Сториз можно добавлять стикеры с изображением пакетов для покупок и продавать выбранную продукцию в данных видео.

“Инстаграмщики говорят, что они часто просматривают Истории, чтобы быть в курсе трендов интересующих их брендов, посмотреть «изнутри» на продукты, которые им нравятся и узнать о новинках им подходящих", - заявили представители Инстаграма.

Снэпчат объявил, что тестирует новый продающий формат Snap Ads, который показывает продукцию в виде карусели изображений. Компания на этапе тестирования продвигает свои солнечные очки. Кроме того, Snapchat работает и над другими брендами.

Крейг Элимелиах, исполнительный директор VML, сказал, что Снэпчат и Инстаграм пытаются «сломать коммерцию».

«Торговля становится все более креативной», - говорит Элимелиах. «Естественное внедрение коммерции в Истории, в Инстаграме или Снэпчате, делает их более значимыми для брендов».

Оригинал статьи здесь.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту