Космическая утка, запустившая информационный шум
Как всего одна новость о необычном продукте нашего клиента буквально взорвала интернет и вирусно разлетелась по новостным лентам. 21 November, 14:02
3135
4
«Лазил по сайтам, присматривал бытовку или же дачный домик, как вдруг... Что это? Илон Маск нервно курит в сторонке перед нашими производителями бытовок...» |
У нас есть клиент, которого мы ведем уже со дня основания компании. Сегмент конкурентный – производство бытовок. За годы сотрудничества мы привели много клиентов на сайт, используя все каналы маркетинга в интернете. Но нет предела совершенству. Мы запустили фейк прямо на сайте клиента. К чему привел дерзкий эксперимент, об этом и пойдет речь. Как все начиналосьА началось все банально, обсуждали план продвижения сайта Краус. Вспомнили об азах маркетинга: создай нишу и стань в ней номер 1. Как это применить к бытовкам? Тем более что все ниши по применению этого продукта давно заняты и производители толпятся в очереди за покупателем, как корпоративным так и частником. Начали играть от противного, чего не предлагают производители бытовок. Все что пришло в голову – это космическая бытовка. А что если разместить такой продукт на сайте компании? Вопрос с целевой аудиторией, она естественно отсутствует. Идея сначала воспринялась, как шутка. Но взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ» решили попробовать. Основная цель: привлечь внимание к бренду, поэтому предложение должно выглядеть правдоподобно. Тут стоит отдать должное нашим дизайнерам, они создали реалистичную 3D модель космической бытовки. Маркетологи подробно проработали предложение - выделили преимущества продукта. Авторы подключили фантазию и написали чумовой текст описания бытовки. И конечно акции, какой современный продукт продвигается без «подарков»! Это не все нюансы страницы. Дополнительно указали: счастливых обладателей, описали работу в орбитальном модуле, условия заказа и, конечно, отдали должное разработчику. Учли все нюансы, чтобы получилась реалистичная картинка! Так появился уникальный продукт от компании Краус – «Орбитальный модуль Луна 2027». «Орбитальный модуль» нашел свою целевую аудиторию сам! Смешно, скажете Вы, предлагать космическую бытовку, мы и сами так думали, до тех пор, пока в компанию Краус не стали поступать звонки от потенциальных покупателей! Не больше десятка. Но они были. Но это было только начало. Собирая данные для аналитической справки, в Метрике сайта мы обратили внимание на новый источник трафика. Естественно он нас заинтересовал, потому что рекламы для компании на этом сайте не заказывали. Ссылка вела на обсуждаемый по меркам pikabu.ru пост, с небольшим числом репостов в социальные сети. К счастью автор поста, к слову, старожила pikabu.ru, оценил наш юмор и поместил пост в соответствующий раздел. Этот же пост, слово в слово, размещен на другом ресурсе. Активность тоже есть. На что еще мы обратили внимание, так это на то, что и в поиске вводили этот странный запрос Спустя полгода после размещения странного продукта на сайте клиента, ТОП 3 по запросу «Космические бытовки» рассказывает о компании Краус. Вот так, с минимальными затратами было получено:
|
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August