Космическая утка, запустившая информационный шум

Как всего одна новость о необычном продукте нашего клиента буквально взорвала интернет и вирусно разлетелась по новостным лентам.

21 November, 14:02
Евгения Лю-Ти-Фу
Руководитель PR направления
3120
4

«Лазил по сайтам, присматривал бытовку или же дачный домик, как вдруг... Что это? Илон Маск нервно курит в сторонке перед нашими производителями бытовок...»

У нас есть клиент, которого мы ведем уже со дня основания компании. Сегмент конкурентный – производство бытовок. За годы сотрудничества мы привели много клиентов на сайт, используя все каналы маркетинга в интернете. Но нет предела совершенству. Мы запустили фейк прямо на сайте клиента. К чему привел дерзкий эксперимент, об этом и пойдет речь.

Как все начиналось

А началось все банально, обсуждали план продвижения сайта Краус. Вспомнили об азах маркетинга: создай нишу и стань в ней номер 1. Как это применить к бытовкам? Тем более что все ниши по применению этого продукта давно заняты и производители толпятся в очереди за покупателем, как корпоративным так и частником.

Начали играть от противного, чего не предлагают производители бытовок. Все что пришло в голову – это космическая бытовка. А что если разместить такой продукт на сайте компании? Вопрос с целевой аудиторией, она естественно отсутствует. Идея сначала воспринялась, как шутка. Но взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ» решили попробовать.

Основная цель: привлечь внимание к бренду, поэтому предложение должно выглядеть правдоподобно. Тут стоит отдать должное нашим дизайнерам, они создали реалистичную 3D модель космической бытовки.

космобытовка краус

Маркетологи подробно проработали предложение - выделили преимущества продукта.

описание космобытовки

Авторы подключили фантазию и написали чумовой текст описания бытовки.

орбитальная бытовка

И конечно акции, какой современный продукт продвигается без «подарков»!

акция космобытовка

Это не все нюансы страницы. Дополнительно указали: счастливых обладателей, описали работу в орбитальном модуле, условия заказа и, конечно, отдали должное разработчику. Учли все нюансы, чтобы получилась реалистичная картинка! Так появился уникальный продукт от компании Краус – «Орбитальный модуль Луна 2027».

«Орбитальный модуль» нашел свою целевую аудиторию сам!

Смешно, скажете Вы, предлагать космическую бытовку, мы и сами так думали, до тех пор, пока в компанию Краус не стали поступать звонки от потенциальных покупателей! Не больше десятка. Но они были.

Но это было только начало. Собирая данные для аналитической справки, в Метрике сайта мы обратили внимание на новый источник трафика.

Естественно он нас заинтересовал, потому что рекламы для компании на этом сайте не заказывали. Ссылка вела на обсуждаемый по меркам pikabu.ru пост, с небольшим числом репостов в социальные сети.

на пикабу

данные трафика с пикабу

траф в соцсети

К счастью автор поста, к слову, старожила pikabu.ru, оценил наш юмор и поместил пост в соответствующий раздел.

автор поста

Этот же пост, слово в слово, размещен на другом ресурсе. Активность тоже есть.

пост на другом ресурсе

На что еще мы обратили внимание, так это на то, что и в поиске вводили этот странный запрос

странный запрос

Спустя полгода после размещения странного продукта на сайте клиента, ТОП 3 по запросу «Космические бытовки» рассказывает о компании Краус.

топ 3 в яндексе

Вот так, с минимальными затратами было получено:

  1. Информационный шум вокруг бренда;
  2. Дополнительный трафик на сайт;
  3. Два обсуждаемых поста на развлекательных порталах;
  4. Бренд заказчика выделен из массы конкурентов.

Комментарии (4)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
22.11.2017
 
Это все серьезно? космические бытовки?
Аватар пользователя Евгения Лю-Ти-Фу
Евгения Лю-Ти-Фу
22.11.2017
 

Не верите? Спросите у Яндекса ;)

Аватар пользователя Василиса
Василиса
26.11.2017
 
где-то еще я встречала про такое, именно про космическую бытовку, еще на каком-то сайте
Аватар пользователя Евгения Лю-Ти-Фу
Евгения Лю-Ти-Фу
27.11.2017
 

Возможно)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту