Презентация фармацевтической компании: тест на внимание

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 16:33

Говорят, что для формирования критериев ценности предлагаемой информации человеку достаточно 10 секунд, в течение которых он ориентируется на избранный спикером способ общения. Иногда этот период чуть сокращается, в других случаях незначительно возрастает, но суть при том не изменяется – один и тот же материал способен и заинтересовать, и оттолкнуть либо оставить безразличным. Разбираемся в спусковых механизмах привлечения внимания к содержанию презентации.

Нужен пробел

Интересная теория была выдвинута Джорджем Ф. Лёвенштейном – директором Центра исследований поведения и профессором частного университета Карнеги-Меллон (США, Питтсбург). Он обосновал взаимосвязь между недостатком знаний в какой-либо области и любопытством, вызываемым при обсуждении вопросов из этого раздела. Другими словами, слушатели (зрители) проявляют устойчивый интерес к тем проблемам, в которых они не сильны.

В организацию презентаций рассматриваемый приём весьма логично используется. Достаточно показать участникам пробел в их знаниях, как они автоматически и подсознательно начинают ожидать заполнения обнаруженной пустоты. Задайте аудитории вопрос, столицей какого государства является город Ямусукро – даже при наличии бумажной карты вряд ли кто-то быстро найдёт его в Западной Африке (Республики Кот-д’Ивуар) – и до получения ответа отзывчивость на него аудитории будет стопроцентной. Таким образом, чтобы привлечь внимание, найдите пробел в знаниях присутствующих.

Нужна история

Формат Stories, получивший развитие в социальных сетях и ставший трендовым 2017-18 гг., отлично работает и в публичных демонстрациях. В данном контексте фармацевтика формирует объёмный материал для применения, опираясь на реальные события и полученный эффект от использования медпрепаратов. Не зря тематические маркетологи постоянно заостряют внимание, что, например, Маркса, Блока и Элвиса Пресли современные лекарства (и, безусловно, методы диагностики) спасли бы от смерти.

Добавим к этому возможности ситуативного стирителлинга, где ежедневные темы формируют происходящие в мире и стране события, и мы получим качественный материал для иллюстративных историй презентации.

Нужны вопросы

Стандартный приём, когда спикер интересуется у аудитории о её осведомленности в теме – кто пользовался, кто слышал, кто знает. Таким нехитрым способом устанавливается стартовый контакт между ведущим и залом. Более продвинутый сценарий – голосование при помощи электронных гаджетов (смартфонов) и вывод результатов на экран. Здесь организаторы достигают эффекта, называемого специалистами активным взаимодействием – целевая группа включается в двустороннюю коммуникацию и выражает собственное мнение по обсуждаемому вопросу.

Нужны эмоции

Завершим обзор простой рекомендацией – успех презентации зависит от подготовленности спикера, его актёрских и ораторских приёмов, способности преподнести зачастую сухой тематический контент.

  • Умение интонировать и структурировать речь.
  • Способность реагировать на поведение аудитории и использовать её реакцию в контексте продвигаемой темы.
  • Возможность включения в текст шуток, мемов и других юмористических построений.
  • Отсутствие боязни зрительного зала и непосредственного общения с ним.
  • Владение темой и ориентация в профессиональных вопросах.

Последний пункт – это обязательное условие удачной презентации, из-за которого в роли спикера невозможно использовать, например, подготовленного актёра или лектора. Впрочем, квалификация ведущего – это уже совсем другая история и тема для статьи.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ