Крауд-маркетинг как он есть. Крауд и SEO

Что такое крауд-маркетинг и как это работает? Начинаем серию статей об анатомии крауд-маркетинга.

13 August, 14:18
Вячеслав Киосе
Копирайтер
4183
0

Первая статья из серии «Крауд-маркетинг как он есть» посвящена крауду с позиции SEO.

Сложно найти в современном маркетинге более универсальный инструмент, чем крауд. О крауд-маркетинге слагаются мифы, этот термин относят то, к SEO, то к SERM, и даже к SMM. Ситуация напоминает извечный вопрос об яйце и курице: что появилось раньше? На этот вопрос есть только один ответ, который устроит всех спорящих: появилась курица с яйцом. Такой же примирительный ответ можно применить и к термину крауд-маркетингу: он относится и к SEO, и к SERM, и к SMM. А все вместе это – крауд-маркетинг. Вот и рассмотрим это любопытное явление на небосклоне современного интернет-маркетинга в серии статей «Крауд-маркетинг как он есть». И начнем с позиции SEO.

Крауд и SEO

Крауд-маркетинг – отличный способ продвижения. Если быть точным – отличный дополнительный способ продвижения коммерческого сайта, бренда, продукта. Крауд – это еще и универсальный метод белого SEO-продвижения сайта. Каким образом происходит такое продвижение?

Крауд – это работа с целевой аудиторией. Ведение естественных диалогов на форумах, оставление отзывов на рекомендательных и иных площадках, посты в соцсетях – в этом смысл крауд-маркетинга. Сам термин предполагает, что речь идет о массовой аудитории. Крауд-маркетинг в SEO («crowd» - в переводе с английского означает «толпа») – это использование «ресурсов толпы» для естественного продвижения интернет-ресурса. В тексты взаимодействия с целевой аудитории на различных площадках внедряются крауд-ссылки, которые отлично ранжируются.

Линкбилдинг по крауду

Крауд-маркетинг в SEO предполагает внешнее продвижение, то есть ссылки размещаются на сторонних ресурсах. Отсюда и особые требования к крауд-ссылкам. Важное условие для того, чтобы крауд-ссылка эффективно работала на результат – это естественность. Ссылка на целевой ресурс должна быть естественной и максимально нативной.

Умные поисковики и натасканные поисковые алгоритмы легко смогут определить спам, поэтому для появления крауд-ссылки необходимо сформировать естественные условия. А это очень и очень сложно, если действовать в одиночку и без наличия знаний и опыта.

Что скрывается в толпе?

На первый взгляд крауд-маркетинг может показаться партизанским методом. На деле это совсем не так. Крауд при правильном подходе может принести хорошие плоды в виде высоких позиций коммерческого сайта, превосходной конверсии, притока новых клиентов и повышения репутации бренда. Крауд-маркетинг находится на грани SEO и SERM. Как крауд работает в сфере управления репутацией – мы рассмотрим в следующей статье серии «Крауд-маркетинг как он есть».

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту