Крауд-маркетинг как он есть. Крауд и SERM

Вторая статья из серии «Крауд-маркетинг как он есть».

21 August, 11:55
Вячеслав Киосе
Копирайтер
4390
0

Крауд-маркетинг с позиции управления репутацией бренда, компании или продукта.

Крауд-маркетинг – это относительно новое явление в интернет-маркетинге, которое привлекает маркетлогов своей универсальностью продвижения. В первой статье серии «Крауд-маркетинг как он есть» мы представили и рассмотрели это любопытное явление с позиции SEO. В этой статье крауд предстанет в виде эффективного инструмента для построения надежного бренда. Как управлять репутацией бренда при помощи крауд-маркетинга.

Крауд и SERM – точки пересечения

По своему принципу крауд-маркетинг ближе всего именно к SERM. Крауд, как инструмент для работы с аудиторией, позволяет естественно и органично сформировать репутацию компании.

Ни одному бренду за всю историю маркетинга не удалось избежать негативных отзывов. Пусть большинство таких отзывов необоснованы и даже не имеют никакого отношения к бренду, но на репутацию они влияют не самым лучшим образом. Как показывают результаты исследований, около 70% пользователей принимают решение о покупке товара или услуги в интернете на основе отзывов других людей. Основная задача SERM заключается в нивелировании негативных отзывов и в создании положительного имиджа у компании и у ее продукта.

Работа с негативом

Откуда появляются негативные отзывы и комментарии в сети? Всегда ли от недовольных клиентов? Будем откровенны – далеко не всегда. Зачастую такие отзывы проплаченные и являются своеобразным методом конкурентной борьбы. Да, к сожалению, и такое можно встретить в современном маркетинге.

И если так уж случилось, что в сети накопилось слишком много негативных отзывов о Вашей компании, и эта критическая масса грозит накрыть волной репутацию, смыв все достижения компании. Крауд-маркетинг позволяет противостоять этому шквалу негатива. Каким образом?

Технология посева

Всё гениално просто: негатив вытесняется позитивом. На этом и строится принцип крауд-маркетинга, как инструмента SERM. На площадках, где можно оставлять отзывы и упоминания о бренде, размещаются публикации с крауд-ссылками. Таким образом, повышается репутация бренда, улучшается имидж компании и увеличивается клиентская база. Технология посева заключается в масштабированной кампании по размещению отзывов и упоминаний о бренде. В одиночку с такой задачей не справиться, здесь должна действовать команда профессионалов.

Крауд-маркетинг отлично работает и в социальных сетях. Но это уже тема для отдельной статьи.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту