Google Ads добавил новые функции для Click-to-Message Ads

Google выпустил обновления для объявлений с отправкой сообщений по клику (Click-to-Message Ads)

Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
[totalcount]
[comment_count]

Google анонсировал обновления для Click-to-Message Ads

Во-первых, разработчики добавили очень удобную для рекламодателей возможность, такую как перенаправление на почтовый адрес - каждый сможет писать на email компании. Во-вторых, появились автоматические шаблоны ответов. Это значит, что в ответ на поступающие обращения можно ответить готовым текстом, например, "Здравствуйте! К сожалению, мы сейчас не на связи, но в ближайший час обязательно с Вами свяжемся!". Озвученные нововведения касаются Click-to-Message Ads.
По этому же типу объявлений обновились и отчеты: теперь в отчете видно, сколько итераций потребовалось, чтобы тот или иной пользователь выполнил итоговое, целевое действие.

Ключевые теги