Яндекс Директ: контекстные объявления
Сервис Яндекс под названием Директ позволяет размещать рекламу в виде коротких текстовых объявлений. С целью придать больше наглядности, реализована возможность прикрепления небольшого графического изображения. Такая реклама может демонстрироваться пользователям поисковой системы Яндекс и на множестве тематических ресурсов, которые являются партнёрами рекламной сети Яндекса (РСЯ). На странице поиска контекстная реклама Директа распределена на три блока объявлений:
- На самом видном месте (даже выше результатов поиска) располагаются до четырёх рекламных объявлений – этот блок называется «специальное размещение». За размещение рекламы в этом блоке ведётся жёсткая конкурентная борьба, даже несмотря на то, что цена за клик в нём самая высокая;
- Следующий блок, также, может содержать не более четырёх текстовых объявлений. Он располагается с правой стороны от поисковой выдачи или под их списком. Это, пожалуй, самая выгодная в коммерческом плане позиция Директа – и цена приемлемая, и реклама на виду. Блок так и называется – «гарантированные показы»;
- Самой низкой ценой за клик могут похвастаться объявления из блока динамических показов. Здесь реализована чередованная демонстрация объявлений, которым не «посчастливилось» попасть в гарантированный показ. Эти объявления размещаются на второй и последующих страницах, сразу после списка, выданных по запросу, результатов.
В чём заключается «магия» эффективности Яндекс Директа
Яндекс вовремя понял эффективность подобной рекламы и начал работу над повышением её результативности. Прибавив к достоинствам традиционной контекстной рекламы множество различных настроек и наделив их дополнительными возможностями, контекстные объявления Директа становятся поистине «магической» рекламой:
- Охват целевой аудитории. Рекламное объявление Яндекс Директа видит только пользователь, который в настоящий момент увлечён поиском подобного товара, сайта или услуги – целевой пользователь;
- Бесплатный показ. Сама демонстрация рекламы не нуждается в оплате, рекламодатель платит лишь за фактические переходы на его веб-ресурс;
- Высокая избирательность. Одна из настроек Яндекс Директа, таргетинг, даёт возможность «отсеивать» и число целевых пользователей. Таким образом, реклама становится ещё более «меткой»;
- Контроль и статистика. Подробные статистические данные, предоставляемые Директом по каждой кампании, по каждому объявлению, позволяют, анализируя эту информацию, изменять настройки и добиваться более высоких показателей эффективности.
Настройка и ведение Яндекс Директ
Для получения максимальной отдачи от контекстных объявлений на Яндексе, требуется их грамотная настройка. Сказать, что там всё просто и понятно, всё равно, что скрыть правду. Чтобы не ошибиться и «вкусить» плоды эффективной контекстной рекламы, доверьте это профессиональным работникам рекламной студии или агентства.
Помимо настройки запуска, в таких кампаниях Вам могут предложить и ведение рекламных мероприятий. Это позволит сэкономить Ваше время, которое Вы сможете уделить бизнесу, Яндекс Директ приведёт Вам новых клиентов.