Что собой представляют посадочные страницы?
Посадочные и страницы приземления специально создаются для эффективного привлечения целевой аудитории. Они могут являться автономным веб-ресурсом, или входят в состав полноформатного сайта (например, интернет-магазина). Они предназначены для оптимизации продвижения какого-то конкретного товара, также, в роли продвигаемого объекта может выступать услуга или другой продукт коммерческой деятельности. На примере интернет-магазина можно рассмотреть, в чём суть создания посадочных страниц. Ассортимент товаров виртуального магазина может насчитывать десятки, сотни тысяч товарных позиций. Пользователю немудрено «потеряться» в этом многообразии. Любители таких сайтов порой забывают, зачем они вообще на него зашли, потому как отвлеклись, и глаза «разбежались». В итоге, зачем пришли – забыли, просмотрели много всего интересного, но так ничего и не купили. Посетители – есть, а конверсии нет! Посадочные страницы, путём концентрации внимания пользователя на определённом товаре, позволяют эту самую конверсию увеличить.
Посадочная страница и её высокая конверсия
Важно помнить, что объектом презентации посадочной страницы должен служить один продукт (услуга или товар) или группа однотипных (линия стоматологических услуг, новая коллекция часов и т.д.). Только в этом случае такая страница будет способна демонстрировать высокие показатели конверсии. В противном случае, это будет упрощённая копия того же многообразия, которое отвлекает пользователя, и рассеивает его внимание. Когда посадочная страница выступает в роли отдельного веб-ресурса, её часто называют лендингом (от landing page – лендинг пейдж). Конверсия таких одностраничников может доходить до 45-60%, тогда как у среднестатистического веб ресурса этот показатель колеблется в интервале от 0,2 до 6%. Десятикратное превосходство! А с цифрами не поспоришь.
Где купить результативную посадочную страницу?
В сети Интернет Вы можете найти множество ресурсов предлагающих услуги по созданию посадочных страниц и лендингов. Все эти предложения отличаются, как качеством, так и стоимостью. При чём первое далеко не всегда соответствует второму. Дабы не тратить впустую время, и не выкидывать деньги на ветер, заказывайте создание посадочной страницы в профессиональных компаниях. Выбирая веб-студию, придерживайтесь следующих критериев:
- длительный опыт работы. Если компания «задержалась» на рынке услуг, значит, всё это время она справляется с решением задач своих клиентов;
- отзывы и мнения о компании. Выделите немного времени заочному знакомству с веб-студией. Почитайте, что пишут о ней те, кто уже воспользовался её услугами. Удостоверьтесь в ответственности и профессионализме ей сотрудников;
- широта компетенции. Ознакомьтесь с работами данной веб-студии. Они могут иметь узкую направленность. Так Вы сможете сделать для себя вывод, справится ли этот разработчик с решением конкретно Вашей задачи.