Масштабное обновление таргетинга в ВКонтакте

Сервис таргетинга ВКонтакте предложит сегменты на основе действий пользователей в соцсети и на внешних сайтах.

05 April, 18:48
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2131
0

В таргетинге ВКонтакте появились сегменты, которые позволяют запускать кампании на аудитории со сформированным спросом.

Социальная сеть ВКонтакте обновила рекламные алгоритмы таргетинга, внеся важные изменения. До сих пор рекламодателям при настройке таргетинга рекламной кампании среди прочих критериев был доступен выбор аудитории по интересам в определенной тематике. К примеру, категория интересов «Недвижимость» означает, что отбираются пользователи, которые следят за новинками рынка недвижимости, реагируют на посты по этой тематике, посещают сообщества по теме жилья. Нововведение в таргетинге ВКонтакте дает еще больше возможностей. Теперь реклама ВКонтакте станет еще более гибкой. В разделе интересов при настройке рекламного объявления можно выбирать аудиторию по более сегментированным параметрам. В разделе интересов в рекламном кабинета пользователя добавились сегменты. Теперь можно направить объявление на аудиторию, которая проявляет интерес к определенному товару или услуге. Например, люди, которые ищут новое жилье, будут в сегменте «Покупка жилья».

Формирование сегментов производится на основе анализа активности пользователей внутри соцсети и на внешних ресурсах.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту