Масштабное обновление таргетинга в ВКонтакте
Сервис таргетинга ВКонтакте предложит сегменты на основе действий пользователей в соцсети и на внешних сайтах. 05 April, 18:48
2159
0
В таргетинге ВКонтакте появились сегменты, которые позволяют запускать кампании на аудитории со сформированным спросом. |
Социальная сеть ВКонтакте обновила рекламные алгоритмы таргетинга, внеся важные изменения. До сих пор рекламодателям при настройке таргетинга рекламной кампании среди прочих критериев был доступен выбор аудитории по интересам в определенной тематике. К примеру, категория интересов «Недвижимость» означает, что отбираются пользователи, которые следят за новинками рынка недвижимости, реагируют на посты по этой тематике, посещают сообщества по теме жилья. Нововведение в таргетинге ВКонтакте дает еще больше возможностей. Теперь реклама ВКонтакте станет еще более гибкой. В разделе интересов при настройке рекламного объявления можно выбирать аудиторию по более сегментированным параметрам. В разделе интересов в рекламном кабинета пользователя добавились сегменты. Теперь можно направить объявление на аудиторию, которая проявляет интерес к определенному товару или услуге. Например, люди, которые ищут новое жилье, будут в сегменте «Покупка жилья». Формирование сегментов производится на основе анализа активности пользователей внутри соцсети и на внешних ресурсах. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August