Миф о правосторонних объявлениях в Facebook
Развенчиваем миф о неэффективности правосторонних рекламных объявлениях в Facebook. 16 April, 17:35
2571
2
Объявления с правой стороны на сайте Facebook могут и должны быть эффективными. |
В сети гуляет множество мифических суждений от «знатоков» о рекламе в Facebook. Утверждают, что реклама в Facebook слишком дорогая, что реклама в этой соцсети неэффективная и другие кошмары. В этой связи вспоминается некогда популярный рекламный ролик напитка Dew. «Вот за что я не люблю кошек» - «Ты просто не умеешь их готовить». Не будем охватывать все мифы, чтобы их развенчать. Начнем с малого. Правосторонние объявления неэффективны. Откуда взялся этот миф? Сказать сложно. Но факт, что многие рекламодатели напрасно игнорируют размещение рекламных объявлений в правой колонке Facebook, свидетельствует о том, что миф крепко укоренился в сознании рекламодателей. Скорее всего, к этому их склоняет их собственный негативный опыт или же рекомендации коллег по цеху, которые терпели неудачу при работе с правосторонними объявлениями. На самом деле рекламные объявления с правой стороны страницы на сайте Facebook могут и должны быть эффективными. Секрет кроется в способе использования. В чем причина неудачного опыта размещения рекламных объявлений с правой стороны в Facebook? Дело в том, что многими рекламодателями при размещении рекламы правосторонние объявления используются с другими объявлениями в одной группе с оплатой за показы. Таким образом бюджет просто сливается на бесполезные показы. Выделяйте такие объявления в отдельную группу с оплатой за клики, и Вы убедитесь, что правосторонние объявления работают. А есть проверенный способ получить максимально эффективный результат от рекламы в Facebook. Это услуги профессионалов. Реклама в Facebook – это комплекс мероприятий, направленных на эффективный результат. Реклама должна приносить именно такой результат. Просто надо уметь ее готовить. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August