Процесс создания лендинга
Сайты-лендинги не требуют длительного времени на создание (2-4 недели), имеют оправданную стоимость, и обладают высокими показателями конверсии. Добиваться высокой эффективности таким сайтам позволяет специальная технология их создания. Разработка ленднига происходит по следующей схеме:
- поиск оригинальной идеи подачи коммерческого предложения (продукт, товар или услуга);
- разработка стратегии;
- создание макета дизайна;
- утверждение макета заказчиком;
- разработка дизайна;
- вёрстка страницы, и её программирование;
- установка необходимого функционала;
- наполнение контентом;
- установка на хостинг.
Далее следует этап тестирования – сайт проверяется на предмет стабильной работоспособности. Если будут выявлены ошибки или упущения, они устраняются, и сайт снова подвергается тесту. Когда стабильность работы налажена, сайт вручается заказчику.
Лендинг + реклама – убойный коктейль
Эффективность грамотно разработанного лендинга, у знающих людей, не вызывает сомнений. Однако для демонстрации всех его способностей, на лендинг нужно направить трафик, в идеале – целевой. Простым способом быстро решить эту задачу является запуск контекстной рекламы. В силу своей специфичности, данный тип рекламы привлекает только целевую аудиторию, что, в совокупности с высокой конверсией лендинга, позволяет достигать высоких результатов. Запуск рекламной кампании не отнимет много времени, а эффект от неё, в виде первых клиентов, Вы сможете наблюдать практически сразу (1-2 дня). Таким образом, создавая контекстную рекламу, Вы активизируете все способности лендинга. Такой «коктейль» является универсальным средством, и может быть применён для продвижения большинства из существующих направлений бизнеса.
Дорогие лендинги
Многие считают, что лендинг – это дорогое удовольствие, и не всем он по карману. Разработка эффективного лендинга в профессиональной веб-студии не может стоить дёшево. Над созданием такого ресурса будет трудиться целая команда квалифицированных специалистов (минимум 5 человек), а их время стоит денег. Но если опытному специалисту изначально чётко поставить задачу, и указать , что размер бюджета ограничен, он обязательно постарается найти оптимальное решение Вашей задачи, исходя из предоставленной информации. Также следует посоветоваться с разработчиком. Зачастую заказчики лендингов требуют наличия определённого функционала, который увеличивает стоимость разработки сайта, но не оказывает никакого влияния на итоговую эффективность ресурса.