Презентация нефтяной компании: оформление на миллион

Леонид Родинский

Копирайтер
24 January в 16:54

Первое впечатление традиционно складывается из внешнего вида и публичная демонстрация в этом деле не исключение. Сколь бы ни привлекательным было содержание и высказанное коммерческое предложение, но скучный дизайн и неинтересное оформление сводят на нет попытки завладеть вниманием целевой аудитории. Рассмотрим правила создания визуальной картинки, формирующей индивидуальные черты презентации.

Долой шаблоны

Призыв касается способов и инструментов разработки документа – хоть при помощи известного PowerPoint, распространяющегося во всех пакетах Microsoft Office, хоть на онлайн-конструкторах, накрепко прописавшихся в глобальной сети. С последними дело обстоит непросто. Они по умолчанию основаны на выборе стандартных запрограммированных решений, которые исчисляются сотнями. Но даже здесь ищем простор для творчества – смена цветовой гаммы, индивидуальная вёрстка, расположение текстовых и графических элементов – воспользовавшись которым создатель презентации в силах предложить нечто особенное и отличающееся от всех других вариантов.

Цветные стандарты

Рекомендуется остановиться на ограниченном числе красок: две основных и 2-3 дополнительных.

  • Первым делом определяемся с бэкграундом – фоновой заливкой. Здесь образцов не так уж и много. Она будет либо тёмной, что неплохо смотрится в электронных документах, либо традиционно-светлой.
  • Далее подбираем варианты для шрифтов. Отдельно заголовки, акценты, тематическая информация и дополнения (поясняющие сноски). Непреложное требование – контрастность по отношению к заднему плану, не мешающая комфортно воспринимать буквы.

Отдельно рассматриваются графические картинки. Их приводят к цветовому знаменателю при помощи специализированных приложений-редакторов. Кстати, обработка изображений – это показатель уровня подготовки презентации. В непрофессиональном исполнении разработчик никогда не уделяет внимания рассматриваемому пункту.

Плоское или объёмное

При всём уважении к flat-тренду, но ему не по силам захватить весь сегмент формирования визуального ряда. Времена полного отсутствия теней и контуров всё-таки завершились, дизайнеры демонстрируют волну отката в традиционную объёмную картинку. Единственная рекомендация – обращаться к размытию вспомогательных элементов, не создавая контрастных объектов с подчёркнуто-акцентированными зеркальными отражениями.

Шрифты

Важный раздел – от начертания букв зависит восприимчивость аудитории к предлагаемому контенту. Рассматриваем, что показывает практика.

  • Во-первых, одной гарнитуры вполне достаточно для типографического оформления презентации. Разделение происходит благодаря трансформации размеров, использованию вариантов начертаний (курсив, подчёркивание), подключению различных цветовых акцентов.
  • Во-вторых, дополнительный шрифт разумно применить для оформления второстепенных элементов – сносок и пояснений.

Третий образец, конечно, допустим, если разработчик желает выделить текст на иллюстрациях, инфографике и внутри других подобных блоков. Превышение числа шрифтов не рекомендуется – зрительное поле потеряет читаемость и узнаваемость.

 Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ