Не из географии и не из геометрии - Яндекс запустил новый сервис "Медиана"

Яндекс сегодня так и плещет хорошими новостями. В этой статье поговорим о новом продукте под названием Яндекс.Медиана.

04 August, 19:10
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
5696
2

У Яндекса появился аналог Google Alerts: сервис, который отслеживает упоминания об объекте. Только у Гугла инструмент работает на весь интернет, а Яндекс заточен только под СМИ. И платный.

Яндекс представил сервис для СМИ – Яндекс.Медиана. Он поможет следить за тем, что пишут в СМИ об организациях и брендах, и оценивать успешность PR-кампаний. Еще одно преимущество сервиса – его данные можно использовать для таргетинга. Медиана пока работает на этапе бета-тестирования.

Сейчас в базе этого сервиса уже порядка 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. В Медиане Вы сможете узнать в какой тональности пишут о Вас (негативно, нейтрально или положительно), в каких СМИ есть цитаты представителя вашей компании, а также отследить любые упоминания о вашей компании. Данный сервис подсчитает охват аудитории, бонусом к этому Вы можете выгрузить данные оттуда и добавить их для таргетинга в Директе.

Что можно сказать о данной новинке?

Яндекс.Медиана сильно напомнила Google Alerts. Скорее всего, она и создавалась как аналог Алертса. Однако более расширенный, с дополнительными фишками и наворотами. И, как же без этого - коммерциализированный. Кладёшь денежку - получаешь много счастья в виде интеллектуального мониторинга упоминаний в СМИ, наличие комментариев и многое другое.

Комментарии (2)

Аватар пользователя Олег
Олег
11.08.2017
 
Google Alerts тоже на плохо справятся. Какие именно преимущества у Яндекс?
Аватар пользователя Ананим
Ананим
03.10.2017
 
у меня тот же вопрос. Смысл оплачивать Яндексу, если Гугл все делает сам, да еще и бесплатно?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту