Не из географии и не из геометрии - Яндекс запустил новый сервис "Медиана"
Яндекс сегодня так и плещет хорошими новостями. В этой статье поговорим о новом продукте под названием Яндекс.Медиана. 04 August, 19:10
5696
2
У Яндекса появился аналог Google Alerts: сервис, который отслеживает упоминания об объекте. Только у Гугла инструмент работает на весь интернет, а Яндекс заточен только под СМИ. И платный. |
Яндекс представил сервис для СМИ – Яндекс.Медиана. Он поможет следить за тем, что пишут в СМИ об организациях и брендах, и оценивать успешность PR-кампаний. Еще одно преимущество сервиса – его данные можно использовать для таргетинга. Медиана пока работает на этапе бета-тестирования. Сейчас в базе этого сервиса уже порядка 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. В Медиане Вы сможете узнать в какой тональности пишут о Вас (негативно, нейтрально или положительно), в каких СМИ есть цитаты представителя вашей компании, а также отследить любые упоминания о вашей компании. Данный сервис подсчитает охват аудитории, бонусом к этому Вы можете выгрузить данные оттуда и добавить их для таргетинга в Директе. Что можно сказать о данной новинке? Яндекс.Медиана сильно напомнила Google Alerts. Скорее всего, она и создавалась как аналог Алертса. Однако более расширенный, с дополнительными фишками и наворотами. И, как же без этого - коммерциализированный. Кладёшь денежку - получаешь много счастья в виде интеллектуального мониторинга упоминаний в СМИ, наличие комментариев и многое другое. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August