Корректируйте ставки – увеличивайте количество звонков

У AdWords снова небольшие изменения. Что же нового в контекстной рекламе от Гугл?

31 July, 18:50
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3306
0

В Google тоже заметили, что звонки конвертируются в продажи лучше, чем просто клики. Поэтому в AdWords запустили возможность корректировки ставок для объявлений с номером телефона.

Недавно мы говорили о динамических объявлениях в виде групп, но на этом новинки AdWords не закончились. Накануне Гугл запустили новый вариант корректировки ставок для звонков - «Взаимодействия». В своей рекламной кампании Вы сможете увеличивать ставки для мобильных устройств, чтобы чаще показывать объявления с номером телефона или призывом позвонить.

Данные корректировки потребуются для объявлений с номером телефона и расширением «Номер телефона». Так как звонки конвертируются лучше, чем клики, Гугл решил таким образом помочь тщательнее генерировать звонки.

Что можно сказать о данном нововведении?

Корректировки на объявления с функцией прямого звонка смогут повысить эффективность рекламных кампаний далеко не во всех сегментах. Если, например, Вы предоставляете консалтинговые услуги, то это будет безусловно полезно, но если речь идет о каком-то товаре, который необходимо просмотреть со всех сторон и пощупать, то такие корректировки могут пойти только в минус. Несмотря на то, что данная функция является ситуативной, она упрощает работу рекламодателям в управлении различными объявлениями в рамках одной кампании.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту