Корректируйте ставки – увеличивайте количество звонков
Недавно мы говорили о динамических объявлениях в виде групп, но на этом новинки AdWords не закончились. Накануне Гугл запустили новый вариант корректировки ставок для звонков - «Взаимодействия». В своей рекламной кампании Вы сможете увеличивать ставки для мобильных устройств, чтобы чаще показывать объявления с номером телефона или призывом позвонить. Данные корректировки потребуются для объявлений с номером телефона и расширением «Номер телефона». Так как звонки конвертируются лучше, чем клики, Гугл решил таким образом помочь тщательнее генерировать звонки. Что можно сказать о данном нововведении? Корректировки на объявления с функцией прямого звонка смогут повысить эффективность рекламных кампаний далеко не во всех сегментах. Если, например, Вы предоставляете консалтинговые услуги, то это будет безусловно полезно, но если речь идет о каком-то товаре, который необходимо просмотреть со всех сторон и пощупать, то такие корректировки могут пойти только в минус. Несмотря на то, что данная функция является ситуативной, она упрощает работу рекламодателям в управлении различными объявлениями в рамках одной кампании. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August