Яндекс отключит в июне показ в блоке по минимальной цене

Что ж, в июне отключают не только горячаю воду. Что нового вещает Яндекс?

26 May, 18:03
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3573
0

В июне в Директе будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. 

В июне в Директе будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

После отключения данной опции Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом вашей ставки и остальных настроек кампании.

Это не означает то, что и платить за клики вы будете по максимуму — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика, также получая при этом больше трафика.

Если Вы раньше в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. После отключения опции лучше выставить такие ставки, по которым вам действительно выгодно закупать трафик. После запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). Поэтому приложения тоже лучше поправить заранее.

Как это отразится на работе?

Яндекс решил в очередной раз вставить палки в колеса рекламодателям. Причем данное нелогичное решение кроме как искусственным подогреванием аукциона назвать очень сложно. Дело в том, что в текущих реалиях люди вкладывающие небольшие деньги в рекламу скорее всего пострадают больше всего, т.к. для них эта была наиболее оптимальная стратегия на поиске для привлечения клиентов. Ни одна из текущих автоматических стратегий не может дать хороший трафик, т.к. они являются далеко непрозрачными, а заданные настройки и ограничения обычно далеки от реальности. Если Яндекс думает, что количество трафика прямо пропорционально количеству обращений за счет места в спецразмещении, то это совсем не так. В тоже время в AdWords это направление развивается в правильном русле и дает рекламодателям в разы больше возможностей по оптимизации рекламных кампаний, с точки зрения качества визитов на сайт без каких-либо запретов пользоваться всеми возможностями и инструментами.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту