Несколько новых функций от Google Analitics

Разработчики Google Analytics создали 4 новых функций аналитики для рекламных кампаний

15 December, 18:56
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3158
1

Что нового:

  • «Пользователи» - раздел стандартной отчетности с фокусом на пользователей, которая заменила раздел «Сеансы». «Пользователи» помогут проанализировать вовлеченность юзеров, проследить за количеством посещений одного IP в течение нескольких дней.
  • «Статистика по пользователям» - данный раздел поможет создавать аналитический отчет по поведению каждого пользователя в отдельности.
  • «Аудитории» - объединяйте пользователей в аудитории и проводите анализ их реакций на рекламные кампании.
  • Вероятность конверсии – данный показатель просчитает вероятность конверсии пользователя. Функция совершает анализ с помощью алгоритмов машинного обучения и пока работает в тестовом режиме, однако доступ к данной метрике обещают предоставить в течение нескольких месяцев.

Возможность анализа данных по отдельным пользователям, а не по визитам дает более точную оценку, поскольку несколько визитов одного и того же человека могут исказить конечные результаты. Однако наиболее важным нововведением является возможность оценки вероятной конверсии каждого из пользователей, которая может Вам помочь в оптимизации Вашей целевой аудитории в различных типах рекламы.

Google Analytics новинки

Комментарии (1)

Аватар пользователя Светлана
Светлана
21.12.2017
 
нововведения уже запустили?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту