Новые инструменты Facebook для стимулирования продаж
Facebook анонсировал три новых инструмента для ритейлеров. Принципиально новые рекламные функции поднимут на новый уровень онлайн- и офлайн-продажи. 23 March, 10:57
2535
0
Оптимизация и персонализация в рекламных функциях – новый подход к бизнес-инструментам в крупнейшей социальной сети Facebook. |
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook продолжает оптимизировать и персонализировать свой функционал. Особое внимание компания уделяет возможностям развития бизнеса пользователей. В прошлом году было представлено немало бизнес-инструментов, и вот, в начале весны 2018 года Facebook анонсирует целых три бизнес-инструмента, которые будут полезны ритейлерам. Таким образом, продвижение в Facebook стало еще более выгодным. Новые рекламные функции позволят продавцам значительно повысить уровень продаж, причем, как в онлайн-, так и в офлайн-пространстве. В новых инструментах учитываются поведенческие данные пользователей для персонализации рекламы на различных уровнях. Store sales optimization – в этой функции используются алгоритмы машинного обучения для персонализации показа рекламы. Исходя из анализа интересов и предпочтений пользователей, реклама будет показываться только тем, кто с наибольшей вероятностью совершит покупку. Категориии динамических объявлений. Для динамических объявлений разработаны категории, что расширит охват аудитории, которая проявляет интерес к товару, но еще не приняла окончательного решения по покупке. Это позволит ритейлерам стимулировать целевую аудиторию на решительные шаги к покупке. Tabs for Canvas – это функция работает по такой же технологии, как категории динамических объявлений. Теперь при клике на объявление в ленте пользователь переходит на страницу, на которой сформирован рекламный каталог по его интересам и предпочтениям. Многие крупные компании уже протестировали новые инструменты в Facebook, и получили ощутимые результаты в виде увеличения доходов с продаж. Станут ли полезными новые функции в Facebook и для специалистов в области SMM? Мнение эксперта. Павел Шульга Старший специалист по контекстной рекламе Новые функции динамических объявлений безусловно увеличат конверсию у конечных покупателей, поскольку показ наиболее релевантных товаров и услуг в социальных сетях, где нет четкого таргетинга по запросам пользователей, играет важнейшую роль во взаимодействии с аудиторией. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August