Новые инструменты Facebook для стимулирования продаж

Facebook анонсировал три новых инструмента для ритейлеров. Принципиально новые рекламные функции поднимут на новый уровень онлайн- и офлайн-продажи.

23 March, 10:57
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2527
0

Оптимизация и персонализация в рекламных функциях – новый подход к бизнес-инструментам в крупнейшей социальной сети Facebook.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook продолжает оптимизировать и персонализировать свой функционал. Особое внимание компания уделяет возможностям развития бизнеса пользователей. В прошлом году было представлено немало бизнес-инструментов, и вот, в начале весны 2018 года Facebook анонсирует целых три бизнес-инструмента, которые будут полезны ритейлерам. Таким образом, продвижение в Facebook стало еще более выгодным.

Новые рекламные функции позволят продавцам значительно повысить уровень продаж, причем, как в онлайн-, так и в офлайн-пространстве. В новых инструментах учитываются поведенческие данные пользователей для персонализации рекламы на различных уровнях.

Store sales optimization – в этой функции используются алгоритмы машинного обучения для персонализации показа рекламы. Исходя из анализа интересов и предпочтений пользователей, реклама будет показываться только тем, кто с наибольшей вероятностью совершит покупку.

Категориии динамических объявлений. Для динамических объявлений разработаны категории, что расширит охват аудитории, которая проявляет интерес к товару, но еще не приняла окончательного решения по покупке. Это позволит ритейлерам стимулировать целевую аудиторию на решительные шаги к покупке.

Tabs for Canvas – это функция работает по такой же технологии, как категории динамических объявлений. Теперь при клике на объявление в ленте пользователь переходит на страницу, на которой сформирован рекламный каталог по его интересам и предпочтениям.

Многие крупные компании уже протестировали новые инструменты в Facebook, и получили ощутимые результаты в виде увеличения доходов с продаж.

Станут ли полезными новые функции в Facebook и для специалистов в области SMM? Мнение эксперта.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Новые функции динамических объявлений безусловно увеличат конверсию у конечных покупателей, поскольку показ наиболее релевантных товаров и услуг в социальных сетях, где нет четкого таргетинга по запросам пользователей, играет важнейшую роль во взаимодействии с аудиторией. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту