Новые возможности от Google: аналитика и страницы продуктов

Manufacturer Center Google запустил обновление, которое позволит рекламодателям добавлять страницы продукта в списки Google Shopping.

10 January, 11:38
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1593
0

Здесь удобно описывать подробные характеристики и функционал продукта для еще более успешного продвижения.

Напомним, что платформа представляет собой площадку, где крупные бренды имеют возможность презентовать свои продукты. Весь контент автоматически добавляется в поиск Google.

Компания улучшит аналитику в Manufacturer Center. Благодаря новым возможностям продавцы смогут понять механизм работы объявлений их товаров.

Новая аналитика – это ряд следующих обновлений.

Добавление тенденций эффективности. Станет доступна и эффективность рекламы отдельных групп товаров.
Анализ ключевых слов с целью поиска конкретных товаров и тенденций средних цен.
Появление статистики продуктов по группам. В частности, рекламодатели смогут запросить информацию о том, какие бренды чаще всего рекламируются вместе.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту