Купить рекламу на Яндексе: способы оптимизации бюджета

Купить Рекламу на Яндексе

Онлайн-аукционы, на которых происходят торги за право показа контекстных объявлений, оперируют не слишком понятными для владельцев сайтов терминами – индекс кликабельности (CTR), результативность кампаний, возврат инвестиций (ROI). Чтобы не разбираться в формулах и расчётах пользователи идут по пути наименьшего сопротивления – подключают автоматические стратегии и отдаются на милость программных алгоритмов. Не самый лучший способ и не самый удачный сценарий поведения. Эффективной реклама становится лишь при непосредственном участии в её ведении и постоянном улучшении.

Рассматриваем ядро запросов и подсказываем способы работы с ним.

Принцип первый: избавляемся от «пустых» ключей

Не меньше вопросов, нежели стратегия оплаты, вызывает работа с семантическим ядром – основным участником, взаимодействующим с поисковыми запросами пользователей. Профессионалы используют комбинированные способы, занимаясь и программным подбором слов (фраз), и ручными приёмами очистки и коррекции. Самодеятельные оптимизаторы в дебри процесса не погружаются, а – в лучшем случае – обращаются за подсказкой к сервису «Подбор слов» или вообще пользуются предложением Яндекса об автоматизированном формировании ядра.

В подобном сценарии развития событий предсказуем лишь один вариант – первый семантический набор будет «грязным» и расточительным. Поэтому следует дождаться начальных результатов и обратить внимание на метрику Директа, показывающую эффективность ключей.

  • Фразы, привлекающие трафик, но ведущие к быстрому отказу от знакомства с коммерческим предложением следует безжалостно удалять из ядра. Чаще всего на них попросту скликивается бюджет.

Стоимость Рекламы в Директе

Принцип второй: корректируем запросы и проверяем сайт

Следующая группа формируется полезными ключами, привлекающими потенциальных клиентов или покупателей, но не ведущая к совершению целевого действия. В ней пользователи выражают заинтересованность в знакомстве и просмотре, но не совершают запланированного действия. Отличительная черта таких посещений – долгое время нахождения на сайте и большое количество оставленных в корзине заказов.

  • В первом случае вероятно проявление отрицательного действия нерелевантного запроса – он не вполне соответствует требованиям посетителя. Рекомендуется уточнить ключ при помощи «минус-слов» и конкретизировать его смысловую нагрузку. Это приведет к уменьшению объёма трафика, но увеличит его полезную отдачу.
  • Второй сценарий (брошеные заказы), скорее всего проявляется не в семантической области, а недостатках навигации, структуры или юзабилити сайта. Чисткой ключей подобная проблема не решается – необходимо разобраться в причинах и устранить их. Простейший способ – найти в арсенале инструментов Я.Директа Вебвизор и с его помощью отсмотреть поведение пользователей. Таким образом доступно визуальное определение места, на котором посетитель ощутил проблему и прекратил выполнение конверсионного действия.

Реклама в Интернете Дешево

Принцип третий: улучшаем лучшее

Кластер запросов, в которых эффективность конверсии сопровождается хорошими показателями CTR и ROI, тоже нельзя оставлять без внимания – любые результаты можно улучшить, если приложить к ним усилия. Для таких ключей рекомендуется повысить размер ставки за клик и перевести их следующую конкурентную нишу – запрос станет участвовать в более высокой аукционной категории и расширит уровень показов в рассматриваемой тематике. Здесь рекламодателю нужно приготовиться к двум вариантам развития событий.

  • Ключи привлекают больше целевого трафика, а их эффективность остаётся столь же высокой – это хороший сценарий, который требуется поддержать и закрепить.
  • Качественные показатели ухудшаются, и прибыль падает – возвращаем размер оплаты за клик до первоначального уровня.

Существует еще одна группа ключей – они не привлекают трафик и, соответственно, не скликивают бюджет. Признать их совершенно бесполезными и удалить – это не лучший выход. Раз в году и палка стреляет, а на каждый запрос (как и на каждый товар) рано или поздно, но найдется свой посетитель. Лучше всего при помощи тестирования перевести ключи в разряд полезных.

Реклама Нового Сайта

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение банковского продукта

Реализует Ваш продукт
Показатели на уровне договора

Проработка всех запросов
Каждый запрос работает на Вас

Рост позиций через 2 недели
Трафик с поиска уже через 2 недели

Результаты: 
активное привлечение новых клиентов
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
 Продвижение одностраничника

Привлекает клиентов
Гарантия результата на уровне договора

Все запросы учтены
Каждый запрос будет работать на Вас

Посещения через 2 недели
Рост трафика из поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение числа посетителей для сайта-одностраничника
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Одностраничный продающий сайт

Менеджер продаж
Продает Ваши решения, мотивирует к сделке

Индивидуальность
Создаем строго под Вас

Клиент заинтересован
Наполняем под вопросы Вашего клиента!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Одностраничный продающий сайт строго под Ваш бизнес
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Лендинг в Гугл

Для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Широкий охват
Google => клиенты

Клиенты быстро!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный лендинг в Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ