Инструмент контекстной рекламы без сомнения можем назвать одним из крупнейших достижений в области коммерческого интернет-продвижения. В нем совместились все новационные технологии поисковых алгоритмов, существующие в настоящее время: таргетирование по заданным параметрам, умение сегментировать аудиторию, распознавание релевантности коммерческих предложений, применение обучаемых нейросетей для оптимального ранжирования объявлений на онлайн-аукционе. В этом же ряду находится и возможность внедрения в объявления фотографий. Вот на них и остановимся.
Прежде чем начать...
… нужно познакомиться с некоторыми психологическими приемами размещения картинок в контекстных объявлениях. Когда рекламодатель пытается «изобретать велосипед» и комбинировать графику с текстом по собственному разумению, как правило, не выходит ничего путного. Практика маркетинга уже давно осмыслила науку визуального стимулирования интереса и обобщила ее выводы в логичных правилах и рекомендациях. Им и посвятим эту статью.
Читаем слева направо…
… и в таком же порядке комбинируем изображение с текстом – картинка слева. При этом в некоторых видах рекламного продвижения (например, медийное направление) стараемся сдвинуть общее логическое восприятие блока ближе к левому краю. Этот совет не имеет отношения к формированию контекста, но объясняет рекомендованный порядок. В горизонтальных контекстных блоках поисковиков, по умолчанию используется именно такая расстановка элементов.
Сила взгляда притягивает…
… и опытные рекламщики всегда это используют. Речь идет об изображениях людей на картинках. Маркетинговая практика предлагает обращать их лица в сторону текста. Даже фотография анфас с направлением взгляда на объявление, повышает его конверсию. Психологически пользователи всегда движутся глазами в сторону, указанную человеком с картинки.
Предметы способны на большее…
… если правильно размещены в контекстном блоке. Это важно для продающих веб-страниц и их рекламы – фотосъемка должна отражать реальную жизнь и не противоречить человеческим привычкам. Мышка слева от клавиатуры – это ошибка и потребитель рекламы ее обязательно отметит. Пространственное расположение каждого объекта следует ориентировать соответственно логике функционального использования.
Картинка способствует тактильным ощущениям…
… а они, в свою очередь, вызывают желание проверить подсознательное чувство на практике. Поэтому изображения рекомендуется снабжать мотиваторами эмоций. Не следует размещать картинки товара в упаковке, часть продукта должна быть видима и осязаема. Хорошо работает прием с человеком, держащим в руке продвигаемый товар.
Цветовая гамма способна нарушать визуальный баланс…
… и отвлекать от коммерческого предложения. В некоторых случаях предпочтительнее выглядит приглушение цвета или использование монохромных оттенков. Это всегда стильно выглядит, хорошо иллюстрирует и создает визуальный акцент – оттеняющий, но не отодвигающий на задний план текстовый блок. К тому же подобный прием обладает еще одним преимуществом – периодическая смена цветовой гаммы монохромной картинки освежает восприятие и создает иллюзию трансформации предложенной рекламы.
Практика и опыт
Сразу оговоримся, что в контекстных объявлениях картинки используются с некоторыми ограничениями. Например, Яндекс не предлагает комбинированного формата (изображение + текст) для показа на странице поисковой выдачи. Возможность демонстрации тексто-графических блоков предусмотрена только на сайтах-партнерах и в мобильных приложениях. Но учитывая многомиллионную аудиторию этих площадок и потенциал ретаргетирующих технологий, отнестись к предложенным сервисам следует с полным уважением.
К платформе Я.Директ и ее возможностям обратимся в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту