Новый рекламный формат в КМС Google Ads

Запущен формат «Местные объявления из каталога» в контекстно-медийной сети Google.

21 August, 13:51
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2647
0

Рекламодатели могут создавать объявления на основе фидов местного ассортимента.

В рекламном сервисе Google Ads – очередное обновление. Теперь в контекстно-медийной сети Google все рекламодатели могут формировать объявления, используя фиды местного ассортимента. Этот формат полезен для компаний, владеющих сетью торговых точек и продающих товары по филиалам. В таком рекламном объявлении содержится информация о товарах, которые имеются в местных филиалах.

Например, магазин скейтов, который имеет филиалы в Москве и Екатеринбурге, в московском магазине может предлагать фриборды, а в Екатеринбурге – фристайлы. В объявлении этого формата используются данные на уровне конкретного магазина. Таким образом, продвижение магазина скейтов становится более продвинутым, ведь можно продвигать товары по конкретным филиалам.

Данный рекламный формат работает только в мобильной версии и доступен для всех рекламодателей. Для создания медийного объявления формата «Местные объявления из каталога» рекламодателю нужно загрузить список товаров и изображение в систему. Далее система формирует объявление из фида местного ассортимента, используя данные рекламодателя. Фиды система берет из Merchant Center, куда они заранее должны быть переданы.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту