Новый рекламный формат в КМС Google Ads
Запущен формат «Местные объявления из каталога» в контекстно-медийной сети Google. 21 August, 13:51
2647
0
Рекламодатели могут создавать объявления на основе фидов местного ассортимента. |
В рекламном сервисе Google Ads – очередное обновление. Теперь в контекстно-медийной сети Google все рекламодатели могут формировать объявления, используя фиды местного ассортимента. Этот формат полезен для компаний, владеющих сетью торговых точек и продающих товары по филиалам. В таком рекламном объявлении содержится информация о товарах, которые имеются в местных филиалах. Например, магазин скейтов, который имеет филиалы в Москве и Екатеринбурге, в московском магазине может предлагать фриборды, а в Екатеринбурге – фристайлы. В объявлении этого формата используются данные на уровне конкретного магазина. Таким образом, продвижение магазина скейтов становится более продвинутым, ведь можно продвигать товары по конкретным филиалам. Данный рекламный формат работает только в мобильной версии и доступен для всех рекламодателей. Для создания медийного объявления формата «Местные объявления из каталога» рекламодателю нужно загрузить список товаров и изображение в систему. Далее система формирует объявление из фида местного ассортимента, используя данные рекламодателя. Фиды система берет из Merchant Center, куда они заранее должны быть переданы. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August