Рекомендация цены в медийных кампаниях Яндекс.Директ
Теперь в интерфейсе медийных кампаний Яндекс.Директ пользователи смогут увидеть рекомендованную среднюю цену за тысячу показов. Это позволит определить оптимальный CPM и добиться наилучших результатов. 17 December, 21:48
1923
0
Оптимальная величина ставки поможет упростить жизнь рекламодателям. |
Для того, чтобы рассчитать оптимальную величину ставки для медийной кампании, нужно учесть множество факторов. Специфичную целевую аудиторию, набор креативов и требования к параметрам показа. Благодаря прогнозу и рекомендации цены Вы сможете настраивать кампании еще быстрее, пройдя несколько простых шагов. Для того, чтобы получить рекомендацию, необходимо:
Вам станет доступна рекомендованная ставка за тысячу показов с учетом настроек трансляции, бюджета и временного периода. Согласиться с рекомендацией можно в один клик с помощью кнопки установки рекомендованной цены. Шкала прогноза покажет, приемлема ли Ваша текущая ставка для захвата нужной аудитории в рамках настроек. При нахождении ставки в зеленом сегменте кампания выполнит параметры окрутки с наибольшей вероятностью. Если же цвет сегмента красный или желтый, данной средней цены явно недостаточно для достижения целевых показателей. Текущее обновление поможет не только в прогнозе охвата кампании, но и в получении прогноза цены за тысячу показов, позволяющей захватить еще больше пользователей. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August