Рекомендация цены в медийных кампаниях Яндекс.Директ

Теперь в интерфейсе медийных кампаний Яндекс.Директ пользователи смогут увидеть рекомендованную среднюю цену за тысячу показов. Это позволит определить оптимальный CPM и добиться наилучших результатов.

17 December, 21:48
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1923
0

Оптимальная величина ставки поможет упростить жизнь рекламодателям.

Для того, чтобы рассчитать оптимальную величину ставки для медийной кампании, нужно учесть множество факторов. Специфичную целевую аудиторию, набор креативов и требования к параметрам показа. Благодаря прогнозу и рекомендации цены Вы сможете настраивать кампании еще быстрее, пройдя несколько простых шагов.

Для того, чтобы получить рекомендацию, необходимо:

  • указать условия показа для своей ЦА;
  • добавить в кампанию креативы всех размеров, планируемых к использованию;
  • перейти на экран настройки стратегии показов.

Вам станет доступна рекомендованная ставка за тысячу показов с учетом настроек трансляции, бюджета и временного периода. Согласиться с рекомендацией можно в один клик с помощью кнопки установки рекомендованной цены.

Шкала прогноза покажет, приемлема ли Ваша текущая ставка для захвата нужной аудитории в рамках настроек. При нахождении ставки в зеленом сегменте кампания выполнит параметры окрутки с наибольшей вероятностью. Если же цвет сегмента красный или желтый, данной средней цены явно недостаточно для достижения целевых показателей.

Текущее обновление поможет не только в прогнозе охвата кампании, но и в получении прогноза цены за тысячу показов, позволяющей захватить еще больше пользователей.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту