Яндекс.Директ: представлены новые рекламные форматы

Яндекс.Директ расширяет возможности для рекламодателей.

11 December, 10:44
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1065
0

Сервис представил сразу два новых формата, которые позволят увеличить охват медийных кампаний.

Работая с рекламными форматами, рекламодатели смогут использовать все возможности медийной рекламы для того, чтобы настроиться на целевую аудиторию. Можно применять социально-демографический таргетинг, поведенческий ретаргетинг, сегменты из Яндекс.Аудиторий, таргетинг по категориям пользователей и геотаргетинг на регионы России. Также можно настроить показы по аудиторным интересам или мобильным операционным системам.

Видео с вознаграждением – это новая полноэкранная видеореклама в игровых мобильных приложениях, которая позволяет получить награду или внутриигровую валюту. Это поможет увеличить узнаваемость бренда, а также привлечь внимание новой аудитории. Чтобы получить награду, необходимо досмотреть видео до конца, а формат доступен только в CPM-модели закупки и поддерживает все креативы, соответствующие техническим требованиям Директа.

Кроме того, стала доступна видеореклама в нативном блоке. Теперь здесь можно настроить медийные объявления фиксированного размера и видеорекламу. Формат доступен в CPM-модели закупки, а все настройки идентичны продуктам охватного видео в Директе.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту