«Сбор заявок» - новый формат рекламы в ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте представила новый рекламный инструмент - формат «Сбор заявок». 04 July, 18:31
3711
0
Рекламодатели могут воспользоваться новым рекламным форматом из своего рекламного кабинета. |
Реклама в популярной социальной сети ВКонтакте – эффективный и удобный инструмент для продвижения бизнеса. А любой бизнес строится на получении прибыли с продаж товаров и услуг. От чего зависит эффективность рекламы? Факторов успешной рекламы в социальной сети достаточно много: это и знание целевой аудитории, отсюда и точный таргетинг, оптимизация объявления, и удачно подобранный формат… Специалисты соцсети ВКонтакте нашли еще один фактор и учли его при создании нового рекламного формата. Фактор этот – удобство для потенциального клиента. Многим клиентам удобно, когда продавец сам с ними связывается. На этом принципе и построен новый формат рекламы в ВКонтакте – «Сбор заявок». При помощи нового рекламного формата рекламодатель может получать лиды из ленты новостей собирать контакты тех, кто заинтересован в предлагаемых товарах или услугах. Затем рекламодателю останется только обработать полученные заявки, связавшись с потенциальными клиентами. В свою очередь, потенциальный клиент не обременен никакими посторонними действиями. При клике на рекламное объявление данного формата пользователь переходит на автозаполненную форму с его контактами. Ему остается только подтвердить отправку формы. Такой формат идеально подходит для сбора подписчиков, при записи на мастер-классы, вебинары и другие события, на предзаказ и т.д. Рекламодатель при создании формы может указать пиксель для сбора целевой аудитории. Пиксель будет запоминать данные пользователей, которые отреагировали на объявление, и формировать ретаргетинговую аудиторию в рекламном кабинете, которую в дальнейшем можно будет использовать для проведения рекламных кампаний. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August