Новый тип торговых кампаний в Google AdWords

Google анонсировал новый тип торговых кампаний Goal-optimized.

04 May, 13:44
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3277
1

При помощи технологий машинного обучения система подбирает оптимальные настройки кампании для максимальной конверсии.

Похоже, что май для сервиса Google AdWords выдастся ударным. В начале мая Google успел уже представить обновленную версию AdWords Editor, и сразу же поступила новость из блога команды AdWords о запуске нового типа торговых кампаний.

В Google AdWords начали работу торговые кампании Goal-optimized, в которых используются технологии машинного обучения. Сложные алгоритмы и нейросети позволяют кампании оптимизироваться в автоматическом режиме по заданной цели. Рекламодатель может установить в качестве цели окупаемость расходов на рекламу или выручку.

В новом типе кампаний задействован и динамический ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google, что дает возможность охватывать большую аудиторию за счет показов объявления не только в поисковой сети, но и в YouTube, Gmail, КМС.

Команда Google AdWords уверяет, что новый тип кампаний позволит рекламодателям эффективнее управлять рекламой в Google, получать больший охват и большую конверсию. Система автоматически определяет оптимальные ставки, лучшие места для показа и подходящую аудиторию.

Торговая кампания Goal-optimized будет доступна для всех рекламодателей к концу мая. Мы обязательно оповестим об этом в нашем блоге. Следите за новостями. 

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
07.05.2018
 
кто то уже тестил?)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту