Одноклассники запустили портал для бизнеса

Социальная сеть Одноклассники представила портал для бизнеса.

31 July, 16:11
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3177
0

Проект предназначен для рекламодателей, которые занимаются продвижением бизнеса в рамках соцсети Одноклассники.

«Ок для бизнеса» – новый портал для обучения от Одноклассников. Создан для всех продвигающих своё дело в этой соцсети. На просторах данного портала можно получить инструкции по настройке рекламной кампании в рамках инструментов соцсети Одноклассники. Также он позволяет реализовать полноценный интернет-магазин в Одноклассниках. Портал поделён на разделы:

  • блок Реклама. Здесь содержится описание всех рекламных форматов Одноклассников и инструкции по их использованию с примерами, а также и обучающие статьи по результативному продвижению кампаний в социальных сетях.
  • блок Инструменты. Здесь собраны все возможные функционалы для продвижения своего дела в соцсети: начиная с реализации интернет-магазина и заканчивая развитием продуктов и анализа аналитики. Также это – клондайк с инструментами, позволяющими увеличить количество подписанных людей: распространение писем, анкетирование подписчиков и т.д.
  • блок История успеха – набор эффективных рекомендаций по данному виду деятельности. В числе тех, кто уже поделился навыками: телевизионная компания "СТС", торговая компания "Леруа Мерлен", известный "Альфа-Банк" и многие другие.
  • блок Новости – это полоса прокрутки с постами, создаваемыми в блоге Одноклассников.
  • блок Помощь – разбор вопросов от пользователей с ответами.

День в Одноклассниках

В целом новый ресурс для обучения «Ок для бизнеса» походит на одностраничник для сервиса myTarget – нажимая Начать компанию вверху экрана, юзер перемещается на Mail.Ru Group, что определённо очень удобно.


Мнение эксперта

Елена Манаенкова, SMM-менеджер студии Zexler

Запуск такого масштабного проекта показывает, что Одноклассники заботится не только о крупных рекламодателях. Соцсеть активно взаимодействуют и с представителями как малого, так и среднего бизнесов. Проект будет полезен больше в познавательном плане. Немногие рекламодатели, занятые своим бизнесом, возьмутся за обучение ведению рекламных кампаний. Более того, продвижение в Одноклассниках - это не только рекламные кампании. Прежде чем запускать рекламу в соцсети, необходимо тщательно изучить целевую аудиторию, подобрать настройки таргетинга, провести целый комплекс подготовительных работ, разработать стратегию. Проще нанять профессионалов. А вот для того, чтобы узнать, как работает реклама в Одноклассниках, какие механизмы задействуются и как достигается конверсия, проект «Ок для бизнеса» будет весьма полезен.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту