«Хлебные места» для интернет-рекламы
В зависимости от вида Вашей деятельности, предлагаемая Вами продукция или услуга представляет интерес для определённой категории пользователей – Ваших потенциальных клиентов. От интересов и предпочтений этой категории и следует отталкиваться, задаваясь вопросом поиска площадок для размещения объявлений. Самым популярным способом продвижения большинства продуктов бизнеса является реклама в поисковых системах. Данными ресурсами пользуется подавляющее большинство интернет-пользователей, поэтому они являются универсальными, и подходят для рекламирования и продвижения любого вида деятельности. Существуют и площадки с более узким охватом аудитории, которые подойдут не всем:
- тематические сайты. Веб-ресурсы со строго определённой тематикой (форумы, блоги, и т.д.);
- социальны сети. Здесь открываются более широкие возможности. Вы можете доносить содержание своего объявления лишь до небольшой части целевой аудитории (участники созданной Вами группы), а они, посредством лайков, классов и репостов, будут способствовать его массовому распространению;
- персональные сайты (личные страницы, блоги). Обратившись к известной личности (шоумен, телеведущий, журналист), Вы можете размещать свои объявления прямо на его персональном веб-ресурсе. Для посетителей таких сайтов, из авторы являются авторитетными личностями, и рекламные объявления на их сайтах воспринимаются как рекомендации.
Как найти эффективные площадки для объявлений?
Многих интересует вопрос «Как понять, где лучше разместить свои объявления?». Профессионалы в области интернет-рекламы, для ответа на этот вопрос, задают заказчику множество вопросов, и предпринимают ряд необходимых действий:
- изучение бизнеса заказчика (основные моменты и тонкости);
- анализ активности ближайших конкурентов;
- составление подробного «портрета» целевого потребителя;
- разработка плана-стратегии продвижения, и подбор эффективных рекламных площадок.
Неопытные студии рекламы, чтобы сократить сроки, сразу приступают к третьему пункту. Это категорически неверно. Любой бизнес, даже если это весьма распространённое направление, обладает своей уникальностью. Опуская первые два пункта, образ целевого пользователя получается неполным, а иногда и вовсе – ошибочным.
Контекстная реклама - профессиональный подход к размещению объявлений
Развитие современных технологий позволяют максимально эффективно размещать рекламу, пользуясь всего одним сервисом. У отечественного поисковика это сервис Яндекс Директ, который позволяет транслировать Ваши объявления не только на странице поиска, но и на огромном количестве сторонних площадок, являющихся участника РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Подобная возможность реализована и компанией Гугл – контекстно-медийная сеть Google AdWords. Профессионально созданное контекстное объявление и грамотная настройка рекламной кампании, позволят Вам эффективно разместить свои объявления, и достичь высокого результата. По части привлечения клиентов.