Отслеживание пользовательских запросов: быть или не быть?
В Госдуме прозвучало предложение запретить отслеживание пользовательских запросов. 05 June, 13:07
2598
3
В Госдуме считают, что контекстная реклама навязчивая. |
Заместитель председателя Комитета по информационной политике в Государственной Думе Андрей Свинцов выразил мнение, что контекстная реклама и новостные агрегаторы являются необъективными инструментами, которые используются в угоду третьих лиц. По словам чиновника, контекстная реклама всегда служит интересам бизнеса. Более того, Андрей Свинцов всерьез опасается за информационную среду, на которую, как он считает, негативно влияет реклама. А новостные агрегаторы при помощи настроек роботов и систем фильтрации пропускают в ленту пользователей только те новости, которые угодны определенной коньюктуре. На этой почве политик предложил решать проблему на законодательном уровне. Депутат предлагает запретить сервисам контекстной рекламы и новостным агрегаторам отслеживание пользовательских запросов. То есть, лишить эти сервисы основного инструмента, на котором держится индустрия контекстной рекламы. С чем связано такое резкое заявление депутата Свинцова? Остается загадкой. Остается только напомнить, что в конце 2017 года Роскомнадзор проводил проверки новостных агрегаторов на предмет соответствия их деятельности российскому законодательству. Нарушений выявлено не было. Нам интересно Ваше мнение по этому вопросу. Поделитесь им в комментариях. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August