Почему письма попадают в спам? - как и что делать

Ваши электронные письма не доходят до клиентов и оказываются в спам-разделе? Простые правила как не попасть в спам gmail, или яндекс, или майл, или другого почтового сервиса в этой статье!

13 February, 15:47
Леонид Белкин
Менеджер проектов
6268
2

Допустим вы делегировали свою почту на gmail, яндекс, мэйл ру, и теперь ваша почта имеет имя вашего домена, удобный пользовательский интерфейс и много свободного пространства для писем. Но вдруг ваши клиенты стали жаловаться, что письма от вас они не получают, хотя вы им пересылаете снова и снова. А потом вдруг открыв папку "спам" клиенты обнаруживают, что все ваши письма лежат там. 

Как не попасть в спам gmail, яндекс, майл и других почтовых сервисов

Для начала давайте проверим не злостный ли вы спамер )

У некоторых почтовых ящиков есть ограничения на количество отправленных писем:

  • mail.ru — 1 сообщение в минуту
  • yandex.ru — 150 сообщений в день
  • rambler.ru — 200 в час
  • gmail.com — 500 в день

Если лимиты вы не превышаете, то давайте посмотрим на следующие правила, следуя которым можно максимально снизить вероятность попадания ваших писем в спам.

Как сделать так, чтобы письма не попадали в спам?

Есть основные правила безопасности, придерживаясь которых вы сможете избежать попадания под спам-фильтры.

  • Максимально узнаваемое имя отправителя.
  • Идеально название компании или ваше фамилия, имя.
  • Уникальный заголовок. Лучше составить его в виде вопроса, интриги или выгоды. Однако никаких креативных супер-фраз и рекламных слоганов. Также избегайте использование множества восклицательных знаков, слова с заглавными буквами, пользуйтесь обычным черным шрифтом.
  • В поле для письма пишите текст, одна большая картинка признается за спам. Если вставляете изображение, делайте это во второй части письма, в первой – только текст. Если есть возможность, предупредите звонком получателя о своем письме.
  • Чтобы человек не отправил ваше письмо собственноручно в спам, можно начать письмо со следующих строк: вы получили это письмо, т.к. изъявили желание получить информацию о …. . По нашей договоренности, отправляем вам прайс-лист… . Нам понравилась ваша идея и … .

Технический вопрос

Помимо всего прочего у Яндекса/ Mail.ru и других гигантов существует так называемая DKIM-подпись

DKIM (Domain Keys Identified Mail) — технология удостоверения подлинности отправителя при помощи цифровой подписи, связанной с именем домена. Наличие данной подписи подтверждает, что письмо не было перехвачено и изменено после отправки с почтового сервера отправителя.

Цифровая подпись предназначена для определения достоверности электронного письма и служит для борьбы со спамом и фишингом. Письма получают цифровую подпись на почтовом сервере отправителя. Сам отправитель установить подпись не может, если только он не является администратором того сервера, с которого отправляется письмо.
Настроить эту подпись совсем не сложно, так как и Яндекс и Mail предлагают подробные инструкции настройки.

Ниже вы можете увидеть пример отсутствия DKIM 

 

А тут инструкция как это сделать  (на яндексе - аналогично)

Если вдруг для вас это сложно, то вы всегда можете обратиться в службу поддержки, которая вам обязательно поможет. 

Вывод: Если вы соблюдаете все вышеперечисленные правила, настроили DKIM-подпись, то шансы ваших писем попасть в спам ничтожны. 

Комментарии (2)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
16.02.2018
 
Круто! Будем соблюдать)
Аватар пользователя Степан
Степан
27.01.2020
 
Все верно рассказано про обязательное наличие записей на домене, я как то раз отправил без них и сразу испортил всю репутацию отправителя. Теперь перед рассылкой всегда делаю спам тест письма через тестер spamtest.smtp.bz он показывает даже какие записи на домене есть сейчас и какие надо поправить

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту