Новый функционал Google AdWords

В Google AdWords стали доступны новые функции, которые касаются объявлений с номерами телефонов. 

14 March, 20:44
Татьяна Ромакина
Копирайтер
3244
0

Так, например, в AdWords стало доступно новое расширение «Номера телефонов» на уровне аккаунтов. Кроме того, пользователи теперь смогут запустить объявления в новом формате «call-only». Обновили и отчетность для расширений вызова.

Также стало известно, что с 29 марта 2018 года платформа планирует сократить период учета конверсий по показам, заданный по умолчанию. Данный период будет сокращен с 30 дней до одного. Это обновление касается новых действий конверсий, а также уже существующих, для которых были заданы периоды учета по умолчанию. Период учета может быть изменен по усмотрению рекламодателя. 

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту