Как за три дня сделать нешаблонный лендинг для медицинского исследования – кейс OCT Clinical и Зекслер
26 May, 12:34
237
0
|
Всем привет! Отдел дизайна и разработки Зекслер на связи. Подготовили кейс, как обычный лендинг превратился в головную боль. Кстати, тематика у него именно медицинская. Что делать, когда сайт нужно было сделать вчера? Как разрулить ситуацию и поднажать? А главное, как это сделать не тяп-ляп, а хорошо, ведь медицина не терпит ошибок, даже при разработке сайтов. Ждём вас у нас в Телеграм-канале, где мы часто публикуем полезные материалы по разработке, репутации, контенту, рекламе и пр. Подписывайтесь :) Разработка одностраничного сайта (лендинга) обычно занимает не менее 2-х недель. Наша история о том, как нелёгкий по структуре и тематике одностраничник был создан за 5 рабочих дней. СОДЕРЖАНИЕ
Когда сайт нужно было сделать вчераЗаказчик пришел по рекомендации от другого нашего клиента, которому мы разработали лендинг. Теперь нужно было разработать одностраничник, который привлечет внимание к медицинскому исследованию. За разработкой новенького сайта пришли в середине мая. По плану, запустить хотелось 1 июня. То есть на реализацию было около двух недель. Хоть этого времени хватило бы впритык, так как все моменты (создание прототипа, согласование, разработка дизайна, согласование, разработка, настройка форм и т.д.) обычно занимают больше времени, но… В этом случае всё пошло не плану. В результате вот таких задержек, стали думать, как выполнить задачу максимально быстро. В пятницу приступили к работе – вникали в материалы (об этом ниже), думали над дальнейшими действиями. На прототип, дизайн и разработку по сути было всего 3 рабочих дня. Спойлер – успели. Процесс разработки длиной в три дняДень 1. Прототипирование Дети не кормлены, собаки не выгуляны, идёт максимально ускоренный режим прототипирования. Про детей и собак, конечно, шутим, а вот то, что поднажали – нет. Делали модель будущего сайта очень быстро, к вечеру он уже был готов. И также быстро отдали на согласование.
День 2. Разработка дизайна На следующий день уже рисовали дизайн лендинга в Figma. Причём пошагово, чтобы максимально ускорить рабочий процесс. Сделали одну часть – согласовали. Пока согласовывали, доделывали вторую часть. По итогу, также к вечеру полностью согласовали дизайн будущей страницы. Передали готовый согласованный дизайн разработчику. Попросили бросить все текущие проекты и уделить внимание только Лонгидазе. И в среду к вечеру сайт был готов. Далее уже тестировали формы, заполнили центры, но это уже мелочи. В четверг отписались клиенту, что лендинг готов. А теперь чуть подробнее…
Как разгребали полученные материалыТема сайта – клинические исследования. Типичные тексты на скорую руку туда не напишешь. Тематика медицинская, и делать нужно было хорошо. Нам скинули информацию по препарату и исследованиям в одном огромном файле с кучей страниц, где были описаны цели и задачи исследования, методология и прочие штучки прям как из научной диссертации или какой-то лабораторной работы. А может, это из этого и было… В общем из этой кучи медицинских слов и предложений, нужно было выудить то, что пригодится для будущего лендинга. Причём нужно было выбрать именно то, что зацепит посетителя сайта. Информацию переработали, проанализировали, и только после этого приступили к формированию структуры. Каждый блок сайта нужно было продумать так, чтобы завлечь людей. А тематика сложная, медицинская. Собирать лиды нелегко. У людей на этот счёт, а особенно на какие-то исследования, множество страхов. Вдруг опасно? Точно поможет? Не навредит? Препарат проверенный? Дорого? Это не продажа товара, это способ привлечения определенной категории людей именно к исследованию препарата. Вот и размышляли, как развеять все страхи, и побудить оставить заявку. Как оставить посетителя на сайте за три секунды?Единственный способ оставить человека на сайте – проработать первый экран. Он должен очень быстро дать понять, для кого этот сайт и почему посетитель должен на нём остаться. В нашем случае вынесли информацию о том, что в исследовании могут участвовать те, кто переболел COVID-19, остались осложнения, есть одышка. Это отсеивает незаинтересованных людей и оставляет тех, кто относится к этой категории. Сразу же вынесли информацию, что здесь можно принять участие в клиническом исследовании.
Как показать безопасность предлагаемого продуктаТак как речь шла о лекарственном средстве, логично предположить, что не каждый человек, даже при осложнениях после болезни, захочет на себе его испытывать. Но мы уже ознакомились со всеми нюансами и понимали, что препарат проверенный. Осталось донести это до посетителей при помощи ограниченного пространства на одностраничнике. Небольшими текстами и иконками показали, что препарат не новый, работает уже минимум 17 лет. Лекарство одобрено минздравом, а значит, может потребляться без опаски. Он свободно продаётся в аптеках и не требует рецепта врача. Далее, написали при каких заболеваниях обычно применяется препарат.
Этот блок, пусть и на словах, но мог снять страхи об опасности для здоровья, и о легальности лекарственного средства. После того, как рассказали о препарате, показываем информацию об исследовании, куда и должны были записываться люди. Важным моментом было донести легальность его проведения, а также финансовый вопрос. Процедуры проводились бесплатно, причём кроме консультаций врача, предлагалось полное обследование здоровья. Ниже расписали, какие именно процедуры входили в бесплатное обследование. А чтобы снять вопрос приезда в клинику, вывели блок с бесплатным такси. Это помогло охватить аудиторию не только одного района. Что хотели, но не сделалиНиже информация о компании. Выделили, что она международная, существует давно, ей можно доверять. Ещё ниже – карта. Планировали интерактив с картой, чтобы были точки, при клике на которые появлялась информация с контактами, но для этого потребовалась бы региональность, а у нас был очень срочный заказ. От этого решили отказаться, ограничились точками на карте и информацией о центре без возможности отправки формы, то есть упрощенный вариант. Все заявки приходили в один центр, а дальше – распределение куда нужно. Итог работы и советТо, что по хорошему делается не менее 2 недель, было сделано за 4,5 дня. И ладно бы лендинг типичный, имеем в виду тематику, а тут вопрос медицинский. Пришлось отложить все дела и делать. Фишка у нас такая, доводить всё до конца и искать способы, как выкрутиться даже там, где это кажется невозможным. В этом лендинге старались зацепить пользователя тем, что будет ему интересно, и снять страхи, о том, что всё легально и безопасно. Готовый сайт передали заказчику, рекламу на него он делал сам, и к слову, заходы на него достойные. Лендинг работал с июня 2022 по март текущего года и собрал более 100 000 визитов. Прямых заявок было 1675. А значит, посыл был передан верно. Ещё один лендинг в копилке! И совет… Он больше относится к заказчикам. По возможности ставьте реальные сроки и ТЗ не в трёх томах ))) Спасибо, что дочитали до конца. Надеемся материал был для вас полезен. Не забывайте подписываться на наш ТГ-канал, мы всегда рады новым подписчикам!:) |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August