Posts on Google – новые рекламные возможности

Через функцию Posts on Google предприниматели могут отправлять в поиск сообщения об акциях и распродажах.

30 March, 21:18
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2237
0

Корпорация Google дает возможность компаниям размещать непосредственно в результаты поиска сообщения об акциях и распродажах через функцию Posts on Google.

Корпорация Google продолжает оптимизацию своих сервисов. На данный момент разработчиками проводятся работы по тестированию обновленного варианта Posts on Google. Функция Posts on Google – это отличный способ поделиться свежим релевантным контентом.

Уникальная функция от Google является ярким примером персонализации контента. Пользователи могут отправлять свой контент заинтересованной аудитории прямо в поиске. Впервые функция появилась в 2016 году и первыми, кто воспользовался новыми возможностями от Google, стали кандидаты в президенты США. В 2017 году функция была интегрирована в сервис Google Мой бизнес.   

В обновленной версии Posts on Google добавились рекламные возможности. Корпорация позволила компаниям, заинтересованным в продвижении бизнеса, отправлять напрямую в результаты поиска записи с информацией об распродажах, акциях и прочих бизнес-событиях.

Для создания промо-записи в Posts on Google необходимо загрузить фото, заполнить поле для текста от 100 до 300 слов, составить заголовок, указать дату начала и окончания акции, а также ссылку.

Пользователям наверняка понравится тот факт, что рекламные записи в Posts on Google могут размещаться бесплатно. Конечно, результат будет отличаться по эффективности от поисковой рекламы, но и отказываться от возможности получить дополнительный инструмент для продвижения без никаких вложений. Правда, доступ к новой функции Google пока ограничивает среди пользователей сервиса Мой бизнес.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту