Профессиональная фотосессия: графика должна быть правдивой
Конечно, удовольствие не из дешевых, но результат того стоит. Изображения, которые вы скачаете в интернете или приобретете на платных стоках, не дадут и десятой доли эффективности уникального фотоконтента. Особенно это проявляется на целевых страницах, продвигающих направление услуг. Ведь клиент все-равно появится в вашем офисе, мастерской или, например, химчистке. Можете быть уверены, ему не понравится различие между фотографиями на сайте и реальностью. Поэтому лучше один раз заплатить профессиональному фотохудожнику и длительное время пользоваться плодами его работы. К тому же, после фотосессии остается много неиспользованных фотографий. Это хороший задел для периодического обновления изображений на продающем лендинге.
Правильные фотографии: размер и вес имеют значение
Не станем обсуждать простые истины – пользователи не любят дожидаться загрузки страниц. Секунда – две и посетитель решительно отказывается от просмотра не загрузившегося сайта. Что способно привести к подобному результату: подгружаемые нештатные шрифты, неправильная кодировка, избыток «тяжелых» элементов – flash, анимация, видео. И, конечно, фотографии.
Занимаясь собственноручным наполнением сайтов, их владельцы не вникают в технические тонкости. А одна из них состоит в том, что маленький масштаб фотографии на сайте не означает ее истинного размера и веса. Кликните по изображению правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите строчку «Показать изображение в новой вкладке». Не исключено, что вам придется дожидаться загрузки огромной фотографии, пригодной для печати фотообоев. А когда на лендинге таких изображений добрый десяток? Каждое из них требует времени на свою загрузку, сайт висит и не отображается, нетерпеливые пользователи прерывают просмотр и уходят к конкурентам.
Поэтому изображения нужно подвергать обработке в фоторедакторе: корректировать размер (рекомендуется не более 1000 пикселов по вертикали или горизонтали), выбирать правильный – в зависимости от назначения – формат (.jpg, .gif, .png). В этом случае вес картинки не превысит 150 КБ, приемлемое значение, не замедляющее загрузку страницы продающего лендинга.
Использование фоновых изображений
Отдельная тема, редко встречающаяся в экспертных описаниях продающих страниц – это background, фоновая графика любого веб-сайта. Или черные буквы на сплошном белом фоне, или внедренные шрифты с оригинальным начертанием на полотне эффектной картинки – бэкграунд присутствует всегда и играет значимую роль в создании визуального восприятия лендинга.
О фоновых изображениях для одностраничника в следующей статье.