Посадочные страницы для сайта интернет-магазина
Что это за страницы, и для чего они нужны интернет-магазину? Посадочные страницы, которые также называют целевыми или лендинг пейдж, предназначены для концентрации внимания посетителя. Одного привлечения пользователя на сайт интернет-магазина не всегда достаточно, его нужно заинтересовать и удержать. Оптимальным решением этой задачи является создание посадочной страницы. В интернет-магазинах обычно весьма широкий ассортимент товаров, и, попавший на такой сайт, пользователь может «заблудиться в этом товарном океане». Посадочная страница решает эту задачу следующим образом:
- фокусирует внимание гостя на одном конкретном товаре;
- коротко и ясно описывает все преимущества и достоинства искомого им товара;
- быстро доносит до него всю необходимую информацию;
- ненавязчиво убеждает в совершении покупки.
Реклама для продвижения интернет-магазина
Для интернет-магазинов самым результативным способом продвижения является размещение контекстных объявлений. Грамотно составленный текст такой рекламы должен заинтересовать потенциального покупателя, и пробудить в нём желание узнать полное содержание Вашего предложения. Нажатие по объявлению (клик) переносит соискателя товара на страницу интернет-магазина (в идеале это посадочная страница). Если посадочных страниц на Вашем сайте не создано, задумайтесь об их создании. Можно обойтись и без них, но коль мы рассуждаем о повышении конверсии, то их наличие будет весьма кстати. Итак, если посадочной страницы нет, позаботьтесь, чтобы ссылка из контекстного объявления привела пользователя на страницу, где размещена интересующая его товарная позиция. Прочитав рекламный текст, и заинтересовавшись им, пользователь ждёт продолжения. Если заставить его искать нужный товар по всему сайту, вероятнее всего Вы потеряете потенциального покупателя.
Профессиональный комплекс мер по увеличению эффективности продающих сайтов
Опытные специалисты в сфере рекламы и продвижения в сети Интернет подходят к решению каждой задачи индивидуально. Для повышения конверсионных показателей Вашего интернет-магазина профессионал изучит его ассортимент, составит портрет его целевого потребителя, проанализирует деятельность конкурентных сайтов (магазинов) и, только после этого, приступит к разработке стратегии его развития. Если будет уместным (в большинстве случаев это даже необходимо), Будет предложено комплексное продвижение. Одновременные действия в нескольких направления позволяют получить максимальный результат в течение короткого периода времени.