Комментарии (5)
Часто от подачи бизнеса зависят продажи. Именно поэтому мы стараемся предложить нашим клиентам лучшие решения не только в вопросах интернет-маркетинга, а и подбираем оптимальные решения для позиционирования на рынке в целом.
История о том, как наш клиент, компания Краус, смог оторваться от конкурентов, применив простое правило успеха. 21 November, 16:03
4041
5
Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией. (Сет Годин. «Фиолетовая корова») |
Легко сказать, но как сделать? – скажете Вы. И будете правы. Мы расскажем о своем опыте формирования не просто новой ниши, а целого сектора и о том, как наш клиент стал №1 в конкурентном сегменте. ПредысторияВ Москве и области производство бытовок и быстровозводимых зданий - конкурентный сегмент. На Стройпортале оглашается список, состоящий из 827 производителей и мастеров, реализующих свою продукцию в Москве! Производители активно используют интернет для привлечения клиентов, инвестиции в продвижение через интернет измеряются сотнями тысяч рублей ежемесячно. По запросу «купить бытовку» все рекламные места на первой странице поиска заняты, а их 8! С руководителем компании Краус мы познакомились в 2013 году. Тогда его компания ничем не выделялась. Директору приходилось работать по 14 часов в сутки, довольствоваться сезонной прибылью и каждую зиму «замораживать» производство из-за отсутствия заказов. Сезонность бизнеса легко отследить по графику wordstat.yandex.ru Наше сотрудничество началось с подписания договора на продвижение сайта и настройку контекстной рекламы. Мы понимали, что перед нами стоит сложная задача, однако договор подписали. Поиск решенияКлиент поставил задачу: повысить уровень продаж. Начали с классики: сбора семантического ядра для продвижения сайта и запуска контекстной рекламы. Основной продукт Краус в 2013-м - бытовки, контекст запустили по ним. Собрали 2000 запросов, как высокочастотных (общих) так и низкочастотных (нишевых). Попутно обратили внимание на бизнес процессы конкурентов и самого заказчика. Предложения конкурентов не отличались друг от друга – классические бытовки или блоки контейнеры в одной ценовой категории. Задались вопросом, как расширить целевую аудиторию? Как выделиться на фоне сотен конкурентов? Решили выдвинуть предложение на расширение ассортимента. Для этого:
Руководство компании Краус отнеслось к новой разработке скептически, но мы убедили их попробовать запустить новое предложение. Нам пошли навстречу и рассчитали цену на продукт. В результате, за первую неделю после размещения новинки на сайте заказчика было подписано 5 договоров на реализацию нового продукта, при учете, что заказ всех элементов по отдельности выходил дешевле, чем комплексное предложение. «Селекция» предложений под руководством рекламного агентстваПосле первого удачного пула стало традицией, что компания Зекслер с регулярностью проводит маркетинговые исследования с целью формирования новых комплексных предложений. Благодаря нашим исследованиям Крас стал первой компанией на рынке быстровозводимых конструкций, которая стала предлагать продукты, укомплектованные проводкой, счетчиками, ОЗУ, конвекторами, ставнями и оцинкованной крышей. Были усовершенствованы все продукты компании, теперь покупатель быстро и легко подключал покупку к коммуникациям на участке. За годы сотрудничества нами было разработано и оформлено 166 продуктов. Среди которых и нишевые предложения:
Это не полный список ассортимента, созданного нами с ноля, начиная от исследований потенциальных покупателей, заканчивая созданием «паспорта» продукта. Мы сегментировали предложения с учетом спроса. Разработанные продукты нашли потребителей. Комплексные предложения - это всегда выгодноВ результате не только клиенты Краус получили комплексные предложения, а и производитель бытовок. В рамках продвижения бизнеса мы:
Было в 2012 году Стало в 2016 году
Wordstat.yandex.ru показывает, что дно сезона продаж бытовок - это декабрь и январь. В декабре частотность запроса «купить бытовку» проседает на 73% по сравнению с маем, пиком продаж. Частотность запроса «бытовки Краус» проседает на 19 % меньше.
Продвижением товаров и услуг в интернете с привлечением всех каналов маркетинга занимаются многие компании, но важно не только уметь комплексно продвигать сайт, а и бизнес в целом. Да, за 3 года, нами была проведена огромная работа оптимизации сайта и повышению его продающих качеств, мы довели юзабилити ресурса до совершенства. Но это стало только дополнительным фактором, позволившим компании добиться успеха. Мы изменили концепцию. Возвращаясь, к Сету Годину: «Специалисты по маркетингу не переделывали Hooters или Пизанскую башню. Маркетинг в них – часть продукта». |
Часто от подачи бизнеса зависят продажи. Именно поэтому мы стараемся предложить нашим клиентам лучшие решения не только в вопросах интернет-маркетинга, а и подбираем оптимальные решения для позиционирования на рынке в целом.